какая кпп должна стоять с завода?

Гость
Гость
подскажите пожалуйста какая кпп шла с завода.у меня на А-140 стоит механическая коробка,но педалей только 2.и на табло показывает какая передача включена как на акпп.не знаю какое масло лить.толи как в акпп,толи как в механику.на сто ничего не могут сказать.машинка супер,но передачи включаются с толчками.может это конструктор.Ашка 98 г.в.168 кузов.помогите разобратся с этим головником.вот вин:WDB1680311J087076.буду очень благодарен за помощь.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kostolom

Вот ваша комплектация по vin

Номер кузова WDB1680311J087076
Модель 168.031 A 140
Дата выпуска 03.09.1998
Двигатель 166.940 30 085532
Трансмиссия 722.700 00 003620

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

722.700 W 5 A 180; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER

Цвет кузова 282U - ЗЕЛЕНЫЕ ДЖУНГЛИ MICA
Отделка салона 002A - ТКАНЬ СИНЯЯ СИНЕ-ФИОЛЕТОВАЯ СИНЯЯ PAZIFIC

423. АКП 5-СТУП.
5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994)

Из чего следует-льем масло для "автамата":)

Mercedes-Benz W168 1997-2004
2.2.36 Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП)
Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП)

1. Поверните гидротрансформатор так, чтобы была видна пробка сливного отверстия (3). Очистите от грязи поверхности вокруг пробок сливного отверстия гидротрансформатора (3) и сливного отверстия поддона КПП (4).

2. Подставьте емкости для сбора масла. Выкрутите пробки (3 и 4) и дождитесь, пока стечет масло.

3. Замените уплотнительные кольца на пробках сливных отверстий. Закрутите сливные пробки.

4. Замените масляный фильтр. Для этого выполните следующие действия:

- снимите поддон КПП, проверьте уплотнительную прокладку, при необходимости замените ее;

- снимите фильтр масла (5), открутив винты (6).

Установка производится в обратном порядке.

5. Открутите крышку (7) направляющей трубки щупа уровня масла и вытащите щуп.

6. Через трубку залейте 4 литра масла.

7. Запустите двигатель и затяните рычаг стояночного тормоза. Переведите рычаг селектора передач в каждое положение, при этом оставляя его на несколько секунд в каждом положении. Затем переведите рычаг в положение «Р».

8. Откорректируйте уровень масла:

- на холодной трансмиссии (приблизительно ЗО'С) уровень масла должен находиться в зоне А,

- на прогретой трансмиссии (приблизительно 80°С) уровень масла должен находиться в зоне В.

9. Установите щуп и пробку на место. Убедитесь в отсутствии течей.

Гость

за инфу огромное спасибо,но фишка в том,что у меня стоит механика ,а все остальное как на автомате.почему я и склоняюсь к выводу,что это какой-то конструктор.может кто о такой лабуде слышал?

Руслан на А160

откуда такая инструкция???
если АКПП именно 722.7, то там:
1. на гидротрансформаторе НЕТ сливного отверстия. поэтому ничего не сольёшь. через пробку поддона сливается примерно 3,5л жижи.
2. фильтр АКПП держится просто поддоном, т.е. когда поддон снят, фильтр просто вытаскивается из отверстия, через которое засасывается масло.
3. у трубки щупа крышка не откручивается, а просто снимается. только сперва вытаскивается фиксатор.
также, ничего не сказано про магнитик на поддоне АКПП, его, после снятия поддона, следует очистить от продуктов износа АКПП.

Руслан на А160

у автора стоит "автоматическое сцепление (ACS)"

Гость

НЕ ХОЧЕТСЯ ПОКАЗАТЬСЯ ТУГИМ,НО Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ КАКИЕ ЖИДКОСТИ И КУДА ЗАЛИВАТЬ(В МКПП И В СЦЕПЛЕНИЕ РАЗНЫЕ
ИЛИ ЭТО ВСЕ ОДИН МЕХАНИЗМ?)НА ПРЕДЫДУЩЕЙ МАШИНЕ НА АВТОМАТЕ МНЕ МЕНЯЛИ МАСЛО АППАРАТОМ НА СТО,А ТУТ
Я ЧЕГО-ТО ПОТЕРЯЛСЯ.КАК Я УЖЕ ПИСАЛ НА СТО РАЗВОДЯТ РУКАМИ,МОЛ БЕЗ ПОНЯТИЯ -ЧЕГО,КУДА.ВОТ Я И ХОТЕЛ УЗНАТЬ
НА ФОРУМЕ МОЖЕТ КТО ЧЕГО ПОДСКАЖЕТ.РУСЛАН И kostolom СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.

kostolom

Руслан на А160 ,я пробил машинку по VIN, и если стоит "трансмиссия 722.700 00 003620"
плюс стоит в опциях:
423. АКП 5-СТУП.
5-ти скоростная АКПП (с 01.03.1994)-то механики ТАМ В ПОМИНЕ ТЕТУ.

вот номера карабасов механики:
Механическая коробка передач серии 716.5 имеет модификации 716.500, 716.501, 716.502, 716.503, 716.504,716.504,716\505,716\506,716.507,716.511 и 716.512.

.Отвечаю на следующий вопрос:"откуда такая инструкция???"
Mercedes-benz
Сервис и обслуживание....

fomdo

А что 168 были автоматы? Вариаторы и коробки с автоматическим сцеплением, это да. Но что бы автоматы, никогда не слышал.

kostolom

Вот нашел какое масло лить в вашь карабас:
Для коробок
722.7 - Объем заливки: 6,3 / 3,3
используется масло допуска
236.10 - только оригинальное масло: 001 989 21 03

Руслан на А160

у мну W168 А160 с 722.7. недавно автомат ремонтировал: К1 менял.
поэтому знаю, что там.
fomodo, как раз вариаторы ставили на w169.
Автор, так у Вас именно переключать передачи надо? или включил "D" и едешь?

Руслан на А160

для автора вот ссыль: aclassinfo.co.uk/mypage.59b.htm
почитайте про автоматическое сцепление, правда на английском

Гость

у меня автоматическое сцепление,а коробка механика.просто не могу понять как прокачивать сцепление и какое лить
масло в коробку.

Гость

руслан спасибо за ссылочку,но там нет того ,что мне нужно.

kostolom

Уважаемый гость,давайте ка по порядочку.....а то я уже нехера не понимаю с вашей машиной.

Ва скинули VIN....vin я пробил....итог-должна стоят коробка автомат.(льем масло для автоматов)

Если, как вы пишите далее, у вас только "автоматическое сцепление"-

То старая тормозная жидкость меняется (прокачивается) на новую раз в год.
+ замена масла в коробасе (механика)
+ REZET электроники отвечающей за сцепление.

Но это все производится в том случае если вы не произвели диагностику и не определили ПОЧЕМУ у вас проблемы с мурзиком.

Так же вы не написали ПРОБЕГ вашего коня!!!!!

Годать "на кофейной гуще" можно очень долго на форуме.

А то получается:
Машину купим-довольны все до усери как машинка хорошо ездит без проблем.

ТО-не делаем (она же ездит),проще сбросить интервал.

Книги по эксплуатации не читаем ( мы же умные хрена там эти инженеры могут написать такого-чего я не знаю).

Все зделаем сами и своими руками(самоделкины).

ЭКОНОМИМ НА ВСЕМ НА ЧОМ МОЖНО(денег нет).

Вот и задаю я всегда один и тот же вопрос людям:

НАХЕРА покупать машину которую САМ ЗДЕЛАТь НЕ МОЖЕШь или НЕТУ ДЕНЕГ на ремонт!!!!

Если машинка "забалела":)
С уважением:)

Гость

уважаемый kostolom -я с вами согласен на на все 100,но я не пытаюсь экономить и по ремонтам авто я далеко не дока.просто на наших сто мерсовской диагностики нет,а ближайшая в краснодаре,от меня 300 км.,не далеко,но
с моей работой(водитель на скорой)не получается вырваться даже на день.Ашку я дочке покупал,но до меня авто
владели женщины и усосана она была не по детски,но все восстановили на сервисе(был в отпуске),и весь отпуск
жил в краснодаре.не дошли только до коробки.вот отсюда и вопрос-какое масло мне заливать в коробку и как про
качивается автоматическое сцепление?книгу я купил,но там ничего про это нет.написано только,что выпускались
ашки с автоматическим сцеплением и все.вы писали,что по моему вину у меня автомат,но по факту стоит механика .
я уже писал на форуме,что такое чувство,что это какой-то конструктор.А-140,98г.в.vin-WDB1680311J087076.
С уважением!

kostolom

по факту(с ваших слов) у вас механика-лъем масло для механики:)
как прокачивать сцепление-ручками и ношками:)