Стук крпуса переднего пневмобаллона об верхнюю часть аммортизатора.

Гость
Сергей.
Здравствуйте, уважаемый Вилли! После долгих поисков я наконец то выяснил почему у меня на МЛ 164 2007г стучит правая передняя стойка. Получается следующее: пневмобаллон надевается на аммортизатор и соприкасается с ним в двух местах, первое внизу где стоит тефлоновое и резиновое колечки для уплотнения, и второе сверху на торце аммортизатора откуда выходит шток. Так вот стук идет от второго сочленения между корпусом аммортизатора в конце и внутренним стаканом пневмобаллона, этот стакан касается корпуса аммортизатора и стучит. Между этими двумя деталями есть еще пластиковая проставка в виде шайбы с буртиками. Как мне кажется эта шайба и служит для компенсации зазора между этими двумя деталями и по моему она подтерлась и из-за этого появился стук. Уважаемый, Вилли, на основании Вашего опыта подскажите: 1. Бывало ли такое у Вас в практике (верно ли я определил неисправность)? 2. Меняется ли эта шайбочка отдельно (продается отдельно) или надо покупать новый пневмобаллон? 3. Мне кажется это слабое место в стойке МЛ. Заранее спасибо за ответ.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

шайба продаерся с новым балоном , но стучит обычно амортизатор
поменяйте местами с другой стороной сами болоны , если стук уйдет на другую сторону . то меняйте амортизатор

Гость

Добрый день, Вилли!
Аммортизатор точно не стучит, проверял. Выяснил что 100% стучит верхняя часть корпуса аммортизатора об внутренний стакан пневмобаллона, куда входит верхняя часть аммортизатора. Стучит именно из за этой шайбы, так как она разбалтывается в стакане и на верхнем торце аммортизатора.
Думаю выточить эту шайбу из капролона или второпласта, увеличив высоту ее буртиков для большего соприкосновения с корпусом аммортизатора, увеличив тем самым плотность посадки.

Вилли

все конечно можеть быть , но эта шайба же гайкой на 17 прикручена к амортизатору , поэтому как она можеть стучать , а над ней стоит круглая шайба куда вкручивается шланг с подачей воздуха , ее стопорное кольцо держит
я только стучащие аморты встречал , шайбы как то не попадались

Гость

Я имел ввиду не шайбу которая находится на штоке под гайкой на 17 (она металлическая).
Я имел ввиду шайбу которая стоит снизу внутри стакана пневмобаллона, она пластиковая, у нее есть два среза и буртик (типа юбки по диаметру), наружний диаметр этой шайбы 53 мм.

AnTan777

дак может давление маловато???-если плотного и постоянного прилегания нету?-может проблема в компрессоре или мозгах управления пневматикой?

Дмитрийл7

Проверяйте как я,на всех ML есть с верху за что руками взяться (нужен второй) кочаешь из стороны в сторону и кто в яме тот поймёт в чём дело.И у Вас машина токая чистая даже ошибок нет ?У 163 на некачественных зач. на передних аморт.резинки нижние сворачивает.