всем привет!на днях решил проверить уровень масла в акпп сунул щуп на рабочую температуру увидел что масла чуть больше чем надо поехал в гараж слил 200 грамм масла в бутылку от кока-колы и увидел что цвет масла по обьему черное,а если налить немного на белую бумажку отдает вишневым,вопрос в чем как лучше поменять масло в акпп видел ролики типо нужно слить около 4 литра масла снять поддон помыть заменить фильтр установить все на место залить 5 литров масла снять выходную трубку от радиатора завести машину слить масло потом еще залить и так два раза т.д,подскажите знатоки как мне лучше поступить с заменой масла!спасибо
W203 акпп 722.699
слить с коробки и с бублика , бублик крутить ключом на 27 через гайку на шкиве коленвала , там увидите звездочку , ее открутить и выпустить масло с бублика
а если на бублике нету сливой пробки?
если нет , то можно как вы написали или снять поддон и фильтр и завести машину на минуту и она сама выбросит через отверстие для фильтра остатки .
а если просто без выпендрежа слить масло с поддона заменить все фильтр прокладку ,залить 4 новых,покататься недельку потом все также только без снятия поддона,или сначало лучше слить масло залить новое недельку помататься а уж потом заменить фильтр и прокладку и еще раз 4 литра?!
просто боюсь чтото не так сделать а потом мататься по сервисам выслушивать какой я хороший!
сделайте так , не навредите точно , у меня 211 был без сливной в бублике , я за 3000 км просто 5 раз масло поменял и 2 раза фильтр , был полный пропплах и все подпинки исчезли даже
спасибо!
у меня есть еще вопрос,на данный момент у меня залито оригинальное масло,если я частично его заменю маслом ФУКС ТИТАН с допуском 236.14 ничего страшного???спасибо
ах да,до этого сам менял масло заливал ориганал 236.14
никто так не делал?
наверное ничего страшного , но я лью только оригинал , тем более он не дорогой , что бы исключить все риски и не думать что , что то в коробке сломалось из за масла , но это мое мнение
вчера заменил 4литра залил фукс на вкус,цвет,и запах вроде как масло один в один,я рискнул!по цене Вилли у нас дурдом,в одном магазине в котором есть выбор оригинал и феби разница в цене между ними 15 рублейдля меня это показалось оч странно и не стал покупать его,да и вообще с подделкой у нас жесть!а так за литр масла просят порядка 1000 рублей у норм.поставщиков,я же приобрел 4литровую конистру за 1800 так что у нас есть разница)))
КАК МЕНЯЛ?
да обыкнавенно как на ютубе,слил масло со сливной пробки вышло порядка 1.75 литра,не снимая поддона,попросил товарища завести машину примерно на 5-7 секунд и так три раза(можно на заведеной повключать на Dили на R)оттуда вышло еще гдето 700 мл,затем снял поддон слил с поддона в итоге вышло масла порядка 3.75 замерял специально потомучто небыло щупа,все хорошо помыл заменил фильтр и прокладку поставил на место залил масло и усе)полет нормальный,покатаюсь тыщенку куплю еще 4литра и заменю снова!разницу сразу почувствовал,раньше даже на горячую пиналась с 1 на 2 щас только иногда на холодную!
а щюп , что не судьба сделать , 100% слили 3,75 теплого , а залили 3,75 холодного , а это масло расширяется и сужается прилично , поэтому и на щупе две отметки на холодном и прогретом до 80 градусов моторе , а между этими отметками 2 см , до вас если также меняли , то хрен пойми сколько масла в коробке теперь
вилли я все прощитал,делал я это в холодном гараже,на тот момент когда я приехал в гараж температура двигателя бы ла не больше 60 градусов тем самым темп.масла в акпп была порядком ниже,и когда я замерял сколько я слил масла с коробки масло уже успело охладиться до температуры окружающей среды,простите что не указал этот момент!
вилли подскажи как сдела щуп если не сложно!
открой сдесь на сайте сверху рубрику СТАТЬИ , там есть образец как сделать из тросика
http://www.mercedes-service.ru/node/10173
вот теперь возмите и сделайте себе сами такой щуп который показывает не правельно,я пробывал его делать из тросика веловипеда и все это гон чистой воды,есть один большой критерий по которому нужно замерять только родным щупом на конце щупа есть шарик посмотрите поближе так вот этот шарик должен упираться в упор,пробовал я так делать стоит машина на ровной поверхности есть 2 щупа оригинал и самоделка так вот показания щупов разное не вводите людей в заблуждение!!!
как вы масло меняли без замены фильтра? снять поддон и все поменять мпо моему не так сложно сделать... Задолбали кроильщики эти, потом машину продают, не желая вкладываться, и кто то покупает и потом попадает в головоломку что и почему не работает.
я не делаю щупы , я их купил по 35 евро оригинал , вы спросили как сделать я вас направил