развал-схождение

Гость
Гость
МВ 203 2002год при замене передних рычагов надо ли производить регулировку развал (схождение)???
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Да.

чебурашкин

обязательно

slaffka

Странно, а какие регулировки имеет рычаг?! Наконечники, тяги, да!?

чебурашкин

никаких регулировок он не имеет. Он имеет отношение к ступице целиком, которая нуждается в регулировке сход развал.

Гость

сайлентблоки рычагов, центральное отверстие овальные, есть насечка внутри, для регулировки сход-развала! читал, что лучше перед установкой на авто насечки сверху и снизу, которые ближе к наконечнику спилить, другие две оставить, что можете сказать по этому поводу

чебурашкин

бред какой то написали. там все ставится в одном положении. если хотите развал, то ставьте регулировочные болты. насечка внутри для болта чтобы отцентровать

чебурашкин

вопрос кстати о другом совсем был.

Гость

а что значит если хотите развал?
надо делать развал-схождение?

Гость

а что значит если хотите развал?
надо делать развал-схождение?

slaffka

И всё равно инженерно не понимаю..... Зачем после замены детали, которая не имеет никаких регулировок, при этом жёстко установлена, новая, да ещё если оригинал(криво точно не сделают) делать развал?!?!? Попахивает разводом!!! Примерно, как с покойником, которого, формалинить надо, в том случае, если тело нужно сохранить больше недели(судебные следствия и т.п...) Процедура это дорогостоящая, ненужная и зачастую её так в итоге и не делают, хоть родных покойного на неё развели..... Короче не понимаю......
Че, а после замены колеса, по твоей логике нужно тоже развал делать, колесо же так же, как и рычаг со ступицей контачит)))
Короче люди СОВЕТУЮТ сделать, но не настаивают....

Вилли

степень износа шаровых и салентблоков рычагов , поэтому схождение отклонится от нормы не значительно при замене рычагов , поэтому рекомендуется сделать сход - развал , так понятно
и если после замены руль ушел куда либо , то делать обязательно , а так бывает и не редко

чебурашкин

Slaffka если хочешь понять инженерно, то не бывает одинаковых рычагов микрон в микрон. достаточно полмиллиметра, чтобы сдвинуть ступицу в градусы. Это пройдено уже не один раз. Уходит градус на схождении при замене. да и погрешность в болте сайлентблока есть. тоже проверено. Если тебе кто то советует не делать, не делай. Продавцы резины только рады будут

Гостьz

Есть болт с прорезями для регулировки...

чебурашкин

есть конечно. Только автору не регулировка интересна, а необходимость схождения... Если менять рычаги, то схождение надо проверить. Если требуется регулировка развала на машине, то надо менять болты

slaffka

А почему Вы тогда микроны износа самой резины не учитываете!? Опять получается, что после 10000 пробега(примерно) нужно развал делать, износ резины, как следствие подтягивание ступицы в сторону износа!? При замене резины на новую, тоже развал делать?! Про микроны износа шаровых вообще молчу.... Если логически, то после каждого попадания в ямку, которая принесёт микро выработку в любой из шаровой, нужно ехать на развал!? Да у нас вся Россия в таких ямках! Получается фанатизм к развал-схождению:)
Или я что-то не понимаю?!

Вилли

тема ушла в никуда , можно закрывать , вам все я написал , не хотите делать не делайте ваше дело

slaffka

Обычно, когда с сервисменом начинаешь умничать у него похожее настроение становится!!!!!!!
Вилли, ничего личного, спасибо я понял!!!

Гость

слаффка 5 баллов,видимо Вилли немного недопонимает что такое Россия!

vito 108

Да россия это маразм чистой , где все через жопу