судя по всему, если нет признаков износа типа шума или вибрации, то масло проверять без надобности. согласись, на заводе лишнего и плохого не нальют, а ресурс у этого агрегата немалый. в общем, в литературе пишут механическая КПП не обслуживается если нет утечек/ уровень проверяется через заправочное отверстие. он должен находится с ним в один уровен (см. инструкцию) иного не дано. из личных бесед с механиками центра АЗР: агрегат надежный и обслуживания требует крайне редко
Позиция 2000
В МКПП есть 2 отверстия: сливное и заливное. Уровень смотрят по заливному отверстию.
Гость
да уж "надежный". 147000 км и 3 подшипника и вторичный вал накрылись.
Ромычь
На моём 203 пробег 180т.км. был-проверил все уровни-в коробке оказалась треть от нормы!-в мосту норма! после обследования понял слабая она на передок(сальник первичного вала)! Проверю на следующем то. По движку пришлось менять сальники свечных колодцев-но это беда 111 моторов.
судя по всему, если нет признаков износа типа шума или вибрации, то масло проверять без надобности. согласись, на заводе лишнего и плохого не нальют, а ресурс у этого агрегата немалый. в общем, в литературе пишут механическая КПП не обслуживается если нет утечек/ уровень проверяется через заправочное отверстие. он должен находится с ним в один уровен (см. инструкцию) иного не дано. из личных бесед с механиками центра АЗР: агрегат надежный и обслуживания требует крайне редко
В МКПП есть 2 отверстия: сливное и заливное. Уровень смотрят по заливному отверстию.
да уж "надежный". 147000 км и 3 подшипника и вторичный вал накрылись.
На моём 203 пробег 180т.км. был-проверил все уровни-в коробке оказалась треть от нормы!-в мосту норма! после обследования понял слабая она на передок(сальник первичного вала)! Проверю на следующем то. По движку пришлось менять сальники свечных колодцев-но это беда 111 моторов.