Здравствуйте Форумчане.Имею (в хорошем смысле)Спринтера 211 выпуска конец 2005 г.Двигатель 611 коробка механика,без кондиционера.Иногда бывает при езде начинаю набирать скорость и примерно при 2100-2200 оборотов двигателя резко теряется мощность.На ходу зажигание перезапустишь дальше всё нормально едет и так до следующего раза.Методом проб обнаружил если разгоняться потихоньку,т.е. газ нажимать чуть чуть всё нормально,а если давить больше пол педали до разгоняется хорошо до 2100 об.мин и дальше происходит вышеописаное.Спецов в нашем посёлке нет,про диагностику вобще молчу.Почитал на форуме про подобные проблеммы перещупал все трубки и шланги вакумные вроде всё нормально.Хочу поменять клапан который включает турбину но не знаю где он находится и как выглядит.Подскажите кто как боролся с такой проблемой.
без диагностики пол машины поменяете , денег не хватит , клапана стоят у правой фары
Ув Вилли подскажите там под правой фарой есть один блок с трубками и с электроразъёмом а ещё есть чтото похожее на шар ,который из них является клапаном на турбину что поменять в первую очередь или оба сразу.Диагностики у нас нет а пускать электрика который жигули с трудом ремонтирует как то не рискую.Спасибо.
шланги от турбо идут к клапанам , снимите шланг с клапана и ртом туда сюда , если шток на турбинах ходит , то турбо живое , с обеих клапанов снять
если турбо ок , то проверить вакумные трубки от вакумного усилителя тормозов
потом в соеденениях шлангов высокого давления есть зеленые уплотнительные кольца - их проверить
потом сами как вы их называете клапана , менять оба
потом EGR
потом интркулер
потом катализатор , можете без него поездить
датчик расхода воздуха
так что вот так