В этом возрасте у мерсов это ахилесова пята ! Болезнь!Есть два способа снятия спидометра на этой модели! Со снятием руля , и без снятия! Снимая руль надо вначале снять аирбек и зафиксировать его либо шнурами либо скотчем ,после этого приступая к снятию руля отметьте фламастером или карандашом по внутренним шлицам положение рулевого колеса ! И второй нахальный !вначале вытаскиваете спидометр и что бы окончательно его вытащить нажимаете всем весом на руль вниз буквально на 1-2 сантиметра другой вытаскивает спидометр!Определитесь весь не работает или отдельные части?? Если весь то надо начинать с фишек и контактов! То есть на предмет поступления элпитания!Пропаявать дорожки ! Если умер совсем, то лучше заменить без сожаления!Дешевле будет чем ремонтировать у электронщиков! И меньше нервов затратите!Если будете менять то лучше брать с разбора с мерса из японии! Там меньший пробег и работает лучше! Он должен соответствовать вашему объему двигателя!При замене надо бумажным скотчем заклеить те места где будете ковырять и при монтаже и демонтаже что бы не попортить торпеду!При замене следует обратить внимание на заменяемом спидометре что бы стрелка скорости при наборе скорости подымалась плавно без рывков,стрелка показания количества топлива так же показывала количество топлива в баке! Лампочки освещения желательно заменить на новые их там много и они дешевые! и стрелка тахометра что бы плавно работала!То есть надо подключить новый и не монтируя его на место опробовать! Берите желательно фирму VDO ;она более живуча чем другие!Удачи ВАМ!
В этом возрасте у мерсов это ахилесова пята ! Болезнь!Есть два способа снятия спидометра на этой модели! Со снятием руля , и без снятия! Снимая руль надо вначале снять аирбек и зафиксировать его либо шнурами либо скотчем ,после этого приступая к снятию руля отметьте фламастером или карандашом по внутренним шлицам положение рулевого колеса ! И второй нахальный !вначале вытаскиваете спидометр и что бы окончательно его вытащить нажимаете всем весом на руль вниз буквально на 1-2 сантиметра другой вытаскивает спидометр!Определитесь весь не работает или отдельные части?? Если весь то надо начинать с фишек и контактов! То есть на предмет поступления элпитания!Пропаявать дорожки ! Если умер совсем, то лучше заменить без сожаления!Дешевле будет чем ремонтировать у электронщиков! И меньше нервов затратите!Если будете менять то лучше брать с разбора с мерса из японии! Там меньший пробег и работает лучше! Он должен соответствовать вашему объему двигателя!При замене надо бумажным скотчем заклеить те места где будете ковырять и при монтаже и демонтаже что бы не попортить торпеду!При замене следует обратить внимание на заменяемом спидометре что бы стрелка скорости при наборе скорости подымалась плавно без рывков,стрелка показания количества топлива так же показывала количество топлива в баке! Лампочки освещения желательно заменить на новые их там много и они дешевые! и стрелка тахометра что бы плавно работала!То есть надо подключить новый и не монтируя его на место опробовать! Берите желательно фирму VDO ;она более живуча чем другие!Удачи ВАМ!