е230
124
86г
когда завожу на холодную, движок звучит как будто дизель...спустя время звук становиться тише, но все же присутствует...
начинаю ехать- троит и не хочет ехать...понажимав педаль газа ее отпускает и едет...встаю в пробку опять тресет...иногда ГЛОХНЕТ...
НО когда поездишь минут 20(именно поездишь, не стоять)....проходит...как будто пробивает и все ок...
на холостых тоже потряхивает и в движке тихие постукивания как будто...
при этом в сухую погоду ничего такого не бывает обычно...
П.С. в сентябре было такое, поменял бензонасос и фильтр... все прошло на пару месяцев...
мне сказали что все из-за инжектора, так ли это?или что то в движке?
Возможно что и инжектор точнее его подобие.Как расход? есть черный дым когда газуеш?Компенсаторы стучат?
черного дыма вроде нет...
а что такое компенсаторы?
что то по капотом стучит(такое ощущение что дизель иногда)...особенно на холодную...при покупке на сто сказали что надо инжектор настраивать и стук пройдет...
я так и не доехал уже почти год)
в голове над клапанами стоят ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ они регулируют зазор между клапанами и коромыслами, если они залегают то начинают стучать и двигатель начинает нмного колбасить так как клапана работают неправильно.от регулировки впрыска эта проблема не уйдет полностью!
тоесть надо смареть эти гидрокомпенсаторы и менять?
2 виталя:а ты случаем не из питера?
не я на юге живу. В краснодарском крае. Если компенсаторы стучат только на холодную а потом нет то это нрмально ну а если переодически появляется звук от них и на прогретом двигателе тогда менять. дело не очень сложное компенсаторы стоят в среднем по 200р.А как расход?
в итоге:
- настроил инжектор немного подправили детали(плохо поставленные при предыдущем ремонте)
- были соеденены 2 контакта у реле перенапряжения УБРАЛИ (теперь акум не разряжается)
уже перестало троить и глохнуть и трести тачку
-поменял гидрокомпенсаторы
- поменял свечи
перестал стучать движок(свечи тут не причем конечно)