Что то жужжит на ХХ справой стороны двигателя

Гость
Дмитрий
С240 w203, 2001 года, 112 двигатель. Пробег 213000, я наездил на нем 1000. Проблема в следующем на ХХ и на малых оборотах, справа если смотреть спереди на мотор что то жужжит. Добавляю газ жужжание пропадает. До этого двигатель работал ровно и без особых шумов. При резком нажатии на газ бывает провал, а потом как бы подхват- это нормально?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

жувит насос , подает пары бензина назад в бак , так и должно быть

Гость

Наоборот отсасывает пары бензина из бака!

Гость

А почему раньше не жужжало? На ХХ работал ровно без посторонних шумов.

Ггость

МОТ насос,который откачивает пары бензина из бака, стрекочет! а жужжит ,наверно, дроссельная заслонка! Откройте капот ,поставьте ключ в первое положение и послушайте заслонку! Если этот звук ,действительно издает дроссельная заслонка ,то это нормально ! Это она так работает!То есть работоспособна! Плохо когда этого звука нет! Может ее надо почистить ! поэтому одна из причин провала при газовке это грязная дроссельная заслонка! И дальше педаль газа, валюметр , какой то из цилиндров и т.д и т.п. надо искать! Короче если провалы так ощутимы нужно делать диагностику! методом тыка в данной модели много не продвинешься!!! Все на электронике и на датчиках!Лучше один раз продиагностировать чем пол машины поменять!

Гость

А я думал провалы до двух секунд на адаптивной АКПП шестого поколения это нормально! Или я ошибаюсь? Во всяком случае у меня диагностика ничего не показывает, а провалы при резком нажатии всегда есть. Очень редко нет, когда совпадают большие обороты(перед переключением) и резкое нажатие.

Гость

Это у Вас эйфория от покупки проходит ! Наступает суровая реальность! Когда начинаешь ощушать все скрипы,жужжания ,толчки,и хрусты !А на каком режиме стоит !? Там есть режим S и W возле ручки переключения скоростей !может не на том режиме стоит! Если W он немного запаздывает ,работает плавней! Проверьте! И еще дело в том что на этом движке 112912 6 цилиндров на каждом цилиндре стоит по 2 свечи то есть итого их 12 и высокоовольтных проводов тоже 12! и если какой то финтит или свеча то как бы тупит! На четырех цилиндровом это сразу ощущается,а на нем это все выступает не сразу как бы скрыто!Поэтому надо проверить их на пробивку!Свечи смотреть!И конечно валюметр! Он бывает сдыхает и на малых оборотах уже не работает! Комп дает много бензина !Получается машина как бы захлебывается,тупит!потом движок набирает обороты и все нормально! Коробка тоже диагностируется!

Гость

Да и проверьте на подсос воздуха! Все маленькие вакуумные трубочки что бы на месте стояли,все стыки воздухопровода, и конечно фильтры воздушные! Может забиты ! На холостом не хватает воздуха!

Гость

На два поста повыше я писал про провалы в 271. Я другой гость)))