Летом или зимой? Автоматический кондиционер видимо..
Гость
А когда ставите обороты крутилкой регулятора по шкале как себя ведет???!
Гость
Никакого автоматического кондиционера нет. В машине раздельный кондиционер.
Мощность теряется что при включении кондиционера что при вкл. отопителя
Гость
Когда крутишь обороты чем они больше тем хуже
Гость
То есть например с1 -по3, режим реагирует а остальные нет!1 .Это скорей всего полетел резистор моторчика! Он отвечает за обороты!Стоит перед мотрчиком под перчаточным ящиком! Когда он умирает обороты вообще не регулируются или работает 2-3 режима! То есть обороты не увеличиваются и от регулятора ! Это еще и сигнал о том что у моторчика скрытые проблемы! Плохо запускается,стерлись щетки,,люфтят подшипники! Запускается с трудом соответственно нагрузка идет на резистор ,а он очень нежный ,и не любит подобное сопротивление приводит к его выходу из строя ! Стоит дороговато! Бу оригинал около 100 баксов,китайский дешевле вдвое ,но не надо он просто полетит и не будет нормально работать! 2/ Или сам регулятор на центральной панели! Любой электрик сделает диагностику! Если команды поступают на резистор то вам повезло! Значит резистор!
Гость
спасибо за такое подробное описание проблем с моторчиком печки.
НО У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ПОТЕРЬЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Т.Е. ПРИ ВКЛ. ПЕЧКИ ЛИБО КОНДЕРА МАШИНА ТУПИТ .
НАМНОГО СЛАБЕЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ.
И ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ДУЕТ ВОЗДУХ ТЕМ ХУЖЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ
Ггость
ТАК СРАЗУ ПО-РУССКИ И ПИСАЛИ БЫ !Когда включается кондер на всех машинах ощущается нагрузка на двигатель! То есть потеря мощности ! Так как включается компрессор! Но не в так как вы описываете ! В вашем случае надо обратить внимание на сам компрессор! Возможно он уже отработал свое,либо плохо крутиться,либо с трудом! Двигателю приходиться прилагать больше усилия на его раскрутку! Надо его или диагностировать или менять ! Искать причину!Так же обратить внимание на командоаппарат который задает режим кондера и печки! печка в отличии от кондера таких усилий не требует ! Она работает по принципу открытия клапанов! Поэтому потери мощности при включении печки быть не должно!Скорей всего у вас погнал командоаппарат! Он не переключает с кондера на режим печки! Или что то замкнуло или нарушен режим переключения !То есть нет разделения режимов работы! Короче надо посмотреть когда включаешь кондер компрессор тоже начинает крутить его сразу видно когда он включается! И переключите на режим отопления ! Если копрессор продолжает крутить значит он не отключается! Это значит к электрику или командоаппарат на замену! И конечно сам компрессор на диагностику !Если поможет, удачи Вам!!
Летом или зимой? Автоматический кондиционер видимо..
А когда ставите обороты крутилкой регулятора по шкале как себя ведет???!
Никакого автоматического кондиционера нет. В машине раздельный кондиционер.
Мощность теряется что при включении кондиционера что при вкл. отопителя
Когда крутишь обороты чем они больше тем хуже
То есть например с1 -по3, режим реагирует а остальные нет!1 .Это скорей всего полетел резистор моторчика! Он отвечает за обороты!Стоит перед мотрчиком под перчаточным ящиком! Когда он умирает обороты вообще не регулируются или работает 2-3 режима! То есть обороты не увеличиваются и от регулятора ! Это еще и сигнал о том что у моторчика скрытые проблемы! Плохо запускается,стерлись щетки,,люфтят подшипники! Запускается с трудом соответственно нагрузка идет на резистор ,а он очень нежный ,и не любит подобное сопротивление приводит к его выходу из строя ! Стоит дороговато! Бу оригинал около 100 баксов,китайский дешевле вдвое ,но не надо он просто полетит и не будет нормально работать! 2/ Или сам регулятор на центральной панели! Любой электрик сделает диагностику! Если команды поступают на резистор то вам повезло! Значит резистор!
спасибо за такое подробное описание проблем с моторчиком печки.
НО У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С ПОТЕРЬЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Т.Е. ПРИ ВКЛ. ПЕЧКИ ЛИБО КОНДЕРА МАШИНА ТУПИТ .
НАМНОГО СЛАБЕЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ.
И ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ДУЕТ ВОЗДУХ ТЕМ ХУЖЕ ТЯНЕТ ДВИГАТЕЛЬ
ТАК СРАЗУ ПО-РУССКИ И ПИСАЛИ БЫ !Когда включается кондер на всех машинах ощущается нагрузка на двигатель! То есть потеря мощности ! Так как включается компрессор! Но не в так как вы описываете ! В вашем случае надо обратить внимание на сам компрессор! Возможно он уже отработал свое,либо плохо крутиться,либо с трудом! Двигателю приходиться прилагать больше усилия на его раскрутку! Надо его или диагностировать или менять ! Искать причину!Так же обратить внимание на командоаппарат который задает режим кондера и печки! печка в отличии от кондера таких усилий не требует ! Она работает по принципу открытия клапанов! Поэтому потери мощности при включении печки быть не должно!Скорей всего у вас погнал командоаппарат! Он не переключает с кондера на режим печки! Или что то замкнуло или нарушен режим переключения !То есть нет разделения режимов работы! Короче надо посмотреть когда включаешь кондер компрессор тоже начинает крутить его сразу видно когда он включается! И переключите на режим отопления ! Если копрессор продолжает крутить значит он не отключается! Это значит к электрику или командоаппарат на замену! И конечно сам компрессор на диагностику !Если поможет, удачи Вам!!
спасибо