Утром завел, прогрел, поехал, метров через пятьсот коробка в не переключает, обороты растут, как в нетрали. Через полминуты значок Акпп на приборке. Появился жужащий звук в районе гидромуфты. При диагностике ошибки P2013,P2020. Глушишь заводишь снова едет метров 500 и все по новой. Подскажите путь решения проблемы плиз.
Извиняюсь. Машина 638 2002 CDI .
p2013- блок управления EGS
P2020- овибка к коробке не имеет отношения - это давление топлива , проблема в датчике на рейке , форсунке или проводка
найдите диагностику Стар , а не левый мултиплексор
ПО первой ошибке - сконтролируйте блок EGS , это блок упр коробкой , частая проблема - масло по проводам от коробки доходит до блока и он глучит , поднимите авто , на коробке справа есть разетка , если она текет , то меняйте ее , мойте проводку и блок , мытье блока не всегда помогает иногда только замена , 80 евро стоит б/у блок
У меня был такой случай на вито 220 цди 1999г. Стала жужать, я не стал ехать, позвонил мастеру он посоветовал поменять масло. Поменял. Вроде жжужание пропало потом опять начала жужать. Метров 200 проедет перестанет. Заглушу потом опять едет.Менял коробку . Это в мосве купил бу за 40000руб. Короче сказали что коробке хана.
Сегодня сделали диагностику. Показала P2016 P2028. Разъем на коробке сверху и он сухой и чистенький. Не знаю как быть, ремонтировать или искать контракт.
Мне посоветовали купить бу. Говорят ремонтные не долго служат потомучто запчасти китай. Если акпп привезена из европы. Смело можно ставить. Уних дороги не такие как у нас.