у меня дизель 3000, при запуске на морозе, или даже при -0, сначала начинают работать примерно 4 цилиндра, а через несколько секунд схватывают остальные 2 по очереди, подскажите кто знает в чём причина неисправности, свечи накаливания менял года 4 назад, может в них причина?
Свечи проверить легко простым тестером, если все они исправны, мерять компрессию, проверять исправность форсунок.
Пиши.
привет, Олег, сейчас пойду проверю, скажи проверять просто на прозвон, или в динамике, во время поджига
у меня нет схемы , на свечи наверно подаётся только плюс, и ещё, они соединены паралельно, или последовательно,
Свечи параллельно, прозванивать нужно от разъема блока нагрева, сначала тестером на КЗ или обрыв, а затем можно для уверенности подавать плюс и смотреть падение напряжения на свече и его изменение. Ток должен падать по мере нагрева свечи. Если есть силовой амперметр, можно им проверить. Сравни отдельные свечи между собой.
у меня есть силовой амперметр до 30 А, надеюсь хватит, а не подскажешь в норме ток от какого до какого предела должен падать, получается, что на свечи плюс подан шлейфом от одной к другой и для прозванивания как минимум их надо друг от друга разомкнуть,Спасибо!
Нет. Размыкать не надо. Свечи параллельно подключены от блока подогрева. Снимаешь с него разъем, в нем 6 контактов по количеству свечей на 603 моторе. Прозваниваешь по очереди, и плюс подаешь по очереди. Ток примерно от 10-15 ампер до 3 через 20 сек. должен меняться на всех одинаково. От модели свечи зависит. Т.е. чем выше скорость нагрева свечи, тем больше ток вначале, и быстрее падает.
Кстати. Исправный блок подогрева свечей контролирует их исправность, и чаще всего отображает неисправность одной или нескольких свечей- после запуска двигателя снова загорается лампа прогрева.
понял, спасибо за дельный совет!
выработалась шаровая опора на аммортизаторе на универсале 124, подскажите, кто ремонтировал шаровые, не хочется отдавать 300$ за новый амортизатор
А нету на амортизаторах шаровых опор.
нет, Олег, к сожалению на амортизаторах с подкачкой, внизу стоят шаровые опоры, я её уже держал в руках, но они не продаются отдельно, а вместе с амортизатором
Это какие-то особые амортизаторы с подкачкой. У обычных внизу резино-металлический шарнир.
А шаровые, про которые Вы пишете, съемные, что-ли? И как их менять, если это не так?
я думаю, что может у всех универсалов 124-х задние амортизаторы с подкачкой, а насчёт замены всё плохо, они продаются вместе с амортизаторами, и не снимаются ну мы конечно их сняли, и оказалось, что они закручены в нижний стакан амортизатора, разобрали, заменили изношенные сухари на новые из капролина но проходили недолго, всего 15 тыс.км и теперь повторно их не завальцуешь, а конфигурация необычная, вот проблемма..
привет, всем, кто знает подскажите, сегодня загорелась на панели приборов лампа ABS, и самое интересное, что загорается только тогда, когда включаю габариты, может у кого такое было, что с ней сделать?
Гость, о каком Мерседесе идет речь? ABS работает или нет?
хорошо, что вы откликнулись, речь идёт о 124 мерседесе 300D, коробка автомат, машина полностью исправна, и АБС работает, и лампа АБС загорается только тогда, когда включаю габариты, такое впечатление, что на ней просто "+" появляется от габаритов
Возможно в приборке перепутаны лампы, лампа ABS и лампа неисправности наружнего освещения. Так часто бывает. Проверьте, все ли лампы наружнего освещения исправны и соответствуют номиналу.
понял, спасибо за совет, сегодня же проверю,а как на приборной панели обозначена лампа неисправности наружного освещения(что бы знать куда её правильно вставить)
Лампа неисправности наружнего освещения расположена слева от лампы неисправности ABS, если смотреть на приборку с лицевой стороны.
На вид это - круглая лампочка с "лучиками" и восклицательным знаком внутри.
понял, спасибо, только почему высветилась эта неисправность, если всё наружное освещение в порядке, может в систему нар.осв. входит ещё что-то кроме габаритов, дальнего, и ближнего света?
Подсветка номерного знака, противотуманки перед и зад. Поворотники. Задний ход.
спасибо, проверю, вот какая фигня только что приключилась-лопнул во время поворота шланг высокого давления на гидроусилителе руля, я шланг снял, порыв нашёл, временно залатал, что бы утром доехать до магазина, но когда заезжал в гараж, понял, что гидроусилитель не работает, хотя жидкость уже не течёт, думаю, что в систему воздух попал, не подскажете, как систему гидроусилителя прокачать
Давление 80 Атм. залатать не получится. После замены шланга заливаете АТФ? заводите и ПОСТОЯННО контролируя уровень поворачиваете руль от упора до упора раза два. Все.
спасибо, шланг заменил, нашёл обычный маслостойкий армированный шланг(правда без логотипа мерседеса), залил новую жидкость, заменил фильтр, и прокачал, как вы советовали, всё отлично работает, кстати, про наружное освещение- когда менял трос спидометра, действительно перепутал лампы в щитке приборов(там, когда вынимаешь щиток, некоторые из них сами выскакивают из гнёзд)и при включении габаритов обнаружил не горящую лампу освещения номерного знака, (после покраски задней двери "мастер" не подключил плафон, теперь всё работает, спасибо за совет.
у меня несколько раз за лето разрывался резиновый шланг гидроуселителя на мерседесе-универсале Е-класса. Меняю, а все бестолку, когда гружоная машина и приличная скорость снова лопается.Можно ли заменить с помощью токоря резиновую трубку на медную и поможет ли мне это?
Возможно редукционный клапан не срабатывает при положенном давлении. Может насос поменяли на нештатный. Регулировка уровня задней подвески есть? Да- меняете Вы его на что? Новый оригинальный, аналог или б/у.
подскажите пожалуйста мерс 94 г 2 л дизель когда купил заводился без проблем до-27 без присадок, как-то загорелась лампа накала свечей, заехал на сто сказали сгорела 3-я свеча купил некогда было поменять, машина стала заводится хуже, а в последнии дни вообще еле заводится, сегодня -10 и я незавелся, подозреваю что остальные свечи тоже сгорели, подскажите такое бывает