Давление масла w124, 3.0 D, 93г

Sasha
Гость
Проблема такая на Мерседесе w124, 3.0 D, 93г. падает давление масла на 1, но не сразу поле того как я поездию на машине часа два, при заводе все нормаль давит 3. Думал что масло старое, заменил (Кастро полу синтетика) но не помогло также все и осталось без изменений. А вопрос такай в чем причина ……? Датчик давления, масленый насос или же вкладыши..?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Саша,

1 на горячем двигателе это нормально.

Sasha

Через меня уже столько Мерседесов прошло, уже больше 10 шт, с разными объемами от 2 до 3 и разными годами от 86 до 94 но ни на одном из них ни когда давление не падало ниже 1,5..
Было один а теперь вообще стало ноль. Слало теплее включил кондер температура поднялась до 90 и давление падает с 3 до 0 за 15 мин(25 км пока я еду на работу) бесперебойной езды, меня эта стрелка давления масла уже если честно начинает раздражать.
Вчера снял поддон, что подозрительно очень быстро усравился за пол часа, снял коренной и шатунный вкладыш на них ни потертостей ни трещин .... ничего.... по виду похоже на то что они вообще новые:
1. Как проверить нормальные вкладыши или нет...?
2. Какой должен быть зазор между вкладышем и коленвалом.?
3. Затянутый бугель рукой можно пошатать по направлению коленвала в право лево.....ЭТО НОРЛАЛЬНО или же он должен сидеть плотно....?
4. Возможна ли выработка шестеренок в насосе или неисправность клапана зброса излишнего давления...?

Сегодня буду ставить другой насос посмотрим что получится .........

Гость

Sasha отпишись что получилось ? Изменилось ли давление на горячую ?
С ув. Андрей.

Sasha

Ну что могу сказать Андрей, после замены масленого насоса давление на прогретом и двигателе (и я его еще погонял проехал 50 км ) изменилось в лучшую сторону оно теперь не падает ниже 1.2, но стоит еще заменить что масло я не менял залил ту воду(полу синтетику Кастрол проехал на нём 8,000) на котором ездил чтоб уж точно убедится помогла замена насоса или нет. Так что можно констатировать что старый насос сносился, и можно считать что я отделался легким испугом. Сегодня погоняю по дольше если давление будет держаться то завтра двигатель получит новое масло скорее всего минеральное.
А что у вас за мерин........год, обьем.....?
С ув. Sasha

Гость

Здраствуйте Sasha.
Спасибо за ответ.
У меня мерседес W124 300 D, 1992 г.в. Давление на горячую держит 1 - 1,2. Взял машинку не давно и очень доволен, до этого была Шкода.
С Ув. Андрей.

Sasha

Здравствуйте!
Ну знаете я вообще думаю что это не очень нормальное давление, потому что у меня очень богатый опыт мерседесавода, я в смысле что у меня их уже очень много было, на котором сейчас ездию он уже кажется 14, я долго на одном не ездию. Были от 2,0 до 3,0 и ни на одном из них давление не падало ниже 1,5 сколько бы я на масле ни ездил и какое бы ни заливал вот по этому меня и насторожило такое давление "1-1,2". Сегодня буду менять масло на минеральное 15-40 посмотрим что получится у него вязкость в два раза выше чем у полу-синтетики, если давление будет держаться на 1,5 будет не плохо, хотелось бы конечно и 2,0.
1.А какое у вас масло ...?
2.И что за комплектация мерса..? (что в нем имеется; ASD. SRS. стеклочи, автомат, кондер. цвет,?)
3.И если не секрет за сколько вы его взяли и где(город)..?
если есть аська можете писать прямо мне ICQ#: 198-978-907
С Ув. Sasha

Гость

Здраствуйте !
После Вашего поста, я, задумался и себе поменять масляный насос.
Мерс у меня белый, АВС, стеклоподъёмники, гидроусилитель, кондёр, подушка водителя, люк. Брал за 8000 $ в Харькове (Украина).
С ув. Андрей.

Sasha

А не проще сначала попробовать масло поменять залить что ни будь по гуще 15-40 или лучше если есть чисто летнее масло 20-50
Что у вас залито..? скоро лето жара .......
И какой пробег..?
Двигатель тихо работает..?
а насос менять ....смысл у вас же есть давление да и удовольствие это не дешевое насос на 603 двигатель стоит 250 евро ну это у нас в Казахстане.
Я еще сегодня датчик масляного давления попробую поменяю а вообще хотел механическим датчиком проверить.......
Если это вы свежую машину брали то цена довольно хорошая я за свой 8700 отдал у нас тут дизеля в цене и уходят в лет...
Посмотрим что сегодня у меня получится завтра отпишусь

С ув. Sasha

Гость

Здравствуйте Sasha !
Масло залито w10-40 полусинтетика, но уже пора менять. Пробег родной 331500 км. машина єта всё время біла у меня на глазах, забирал у товарища. Доволен очень. Мотор работает тихо.
Расход по трассе 5,7 л. на 100 км., по городу не замерял.
А какой расход у тебя ?
С ув. Андрей.

Sasha

Здравствуйте Андрей !

У меня тоже залито 10-40 и тоже время подходит к замене.
Расход в принципе такой же, но я его свежаковый брал и в германии у него только один хозяин был, но правда на спидометре всего 196852 км но что то не вериться стопудова отмотали. Мотор пока тоже не слыхать, но с нашей горючкой не знаю на сколько его хватит.
Сегодня еду на сервис будем икать куда девается давление почему такие большие потери при прогретом двигателе ……….так что в понедельник уже наверное все будет известно.
Удачных выходных!!! С ув. Sasha.

Гость

Здраствуйте Sasha !
Если можно отпишитесь после сервиса.
Удачных выходных !!!
С Ув. Андрей.

Е300

Вообще с завода допускается давление на горячую 0.5 бар, при 2000об\м должно быть 3 бар, на холодную 3 бар. Так что пока причин для беспокойства я не вижу.

из Павлодара

У меня тоже самое было, датчик масла на нуле, заменил датчик и все в поряде. Оказывается эти датчики часто выходят из строя, холодное масло (по утрам зимой) их выдавливает и они перестают правильно показывать давление. А на СТО мне тоже говорили и про вкладыши, и про насос. Меняй датчик.