Доброго всем дня и здоровья Нашим лимузинам..... Проблема в следующем: приобрел 124 е 220 мотор 111. При покупке обратил внимание что присутствуют не большой "толчок" с 1ой на 2 ую. Забил... Думал ничего страшного. Так все и было. За год после покупки проехал от силы 1000 км.не больше. В основном востонавливаю. Мерин зачет!!!! У дедушки забрал, у него с момента приобретения из Германии. Все документы, то...и т.д... Когда забирал,он сразу оговаривал что делал,а что нет. Был полностью готов к замене подвески. Так ка за 15 лет он туда не лазил. Но,ничего критичного! Не так давно помыл движку"освежил". Залил моторную проводку((( перестал приходить + на второй целиндр((( ииии началось!!!! Просто безумное пинание при переключение. Такое чувство что кто то пинает с зади и так не плохо пинает... Заменил переднюю муфту,резинки где редуктор. Тоже самое(( отвез на замену масла с фильтром. Вроде проблема не много ушла, а боль с 2ой на 3 тию с пинком осталась(((( диагностика ничего не показывает. Бред какойто(((( Мерин брал для себя. Вложил штук 200 на железо, переваливала домкратные места в Вольво центр. Поменял всю оптику на хело,стекла и т.д............ Много не прошу, в карман не полезу!!!! Объясните Пожалуйста в чем дело????? Коробка четвертая, так сказали в сервисе. Пробег общий 340000. Без скрутки. В Германии брали у родственников. Спасибо.....