ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК. ПРОШУ СОВЕТА. Е-200 2004 1.8 КОМПРЕССОР АКПП. УЖЕ ГОД КАК СМЕНИЛ АКБ, СТОИТ 72 А\Ч ВАРТА. СО ВРЕМЕНЕМ ПОЯВЛЯЛАСЬ НАДПИСЬ" НЕКОМФОРТНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ БАТАРЕИ". ПОСЛЕ НАЧАЛСЯ ГЛЮК, ОТКЛЮЧИЛСЯ КОММАНД, НА ДИСПЛЕЕ "ЗАМОК ДИСПЛЕЙ ИЛИ " МОЛНИЯ" ДИСПЛЕЙ, ОТКАЗ SRS ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖ, ПЕЧКА ПЕРЕСТАЛА ТОЛКОМ ДУТЬ ............. В СЕРВИСЕ ВСЕ ПЕРЕЗАПУСТИЛИ, СКАЗАЛИ МЕНЯТЬ НА БОЛЕЕ МОЩНЫЙ АКБ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ????? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ. ЕСЛИ ЕСТЬ ВЕРСИИ ПИШИТЕ НОМЕР , Я ПОЗВОНЮ. ЖИВУ В БИШКЕКЕ. РОССИЙСКАЯ АВИАБАЗА ОДКБ " КАНТ"
Вам по каталогу нужна батарея желательно бош,95 ампер,проблема должна уйти
То что выключаются потребители это нормально, когда не хватает тока для потребителей. Но возможно сделать диагностику. Проблема может быть и в цепи генератора, если батарея почти новая.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И ЗА СОВЕТЫ. СНОВА УТРОМ ПРОБЛЕМЫ КАК И ВЧЕРА. В СЕРВИСЕ БЫЛ. МАСТЕРА " ОЖИВИЛИ И ОПРОСИЛИ БЛОК АКБешный. вердикт либо он либо батарею менять. СЕГОДНЯ КУПИЛ АКБ 100 А\Ч ЖИГУЛЕВСКОГО ЗАВОДА ( И В БИШКЕКЕ ОНИ ЕСТЬ!!!!!) 6400 СОМ (КУРС 1РУБ-1.1 СОМ) СТАВИЛ НОВУЮ В БУФЕРЕ С ДРУГИМ РАБОЧИМ АКБ. ПОСЛЕ ЗАПУСКА ОДИН РАЗ ПОЯВИЛАСЬ " НЕКОМФОРТ РАБОТА БАТАРЕИ ", МАСТЕР ПРОВЕРИЛ ЗАРЯДКУ НА КЛЕММАХ НОВОЙ 100АКБ, СКАЗАЛ НОРМА ГЕНА ДАЕТ ЗАРЯДКУ. И БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ НЕ ПОЯВЛЯЛОСЬ ПОКА. ЗАВТРА УТРОМ ПОСМОТРЮ КАК БУДЕТ СЕБЯ ВЕСТИ ЭЛЕКТРИКА МАШИНЫ. отпишусь.
СПАСИБО
зря конечно купили 100 амперовский,я же писал вам 95 нужно,сейчас может возникнуть проблема с недозарадкой акб,да и генератор полетит раньше.Принцип работы генератора в том,что в нем вмонтировано реле,которое регулирует подзарадку,а у вас получится будет постоянно давать большее напряжение,вообщем зря
Гостю, не пишите ерунды, не вводите в заблуждения народ.
Всем привет но 100 через чур даже для дизеля
Всем привет но 100 через чур даже для дизеля
На дизеле 100 как раз и стоит. Какая разница между 95 а/ач или 100. Для авто, ни какой.
fomdo... если вы так -же диагностируете авто то не пишете того чего не знаете.
Вы хоть прочтите заголовок---КОМПРЕССОР,какой нахрен дизель,АКБ подбирается по мощьности генератора,если кто не вкурсе.Если мощьность генератора будет меньше АКБ,то откуда генератору его брать.Ребята,не путайте напряжение,с силой тока.Напряжение у всех генераторов до 14 Вольт,а мощьность на разных моделях авто разная
fomdo,хочу еще дополнить,не надо забывать,что на обсуждаемой модели сейчас поставили 100 А АКБ,и плюс к этому на ней еще АКБ стоит на тормоза.Не думаю,что немцы глупые,и рекомендуют ставить что есть.В данном случае владельца можно назвать кулибиным,а все его творчество-колхоз.Именно на этой модели стоят тормоза зависящие от электроэнергии,и вот так надеясь на может подойдет-глупо.В один прекрасный момент можно остаться без тормозов,при чем в движении
если стоял акамулятор на 84ампера , а вы поставите на 100 , то ничего не произойдет абсалютно , меньше нельзя ставить , а больше без проблем , проверено на более сотни Мерцедес
акамулятор SBC ничего общего с основным акамулятором не имеет , так же как основной никак не влияет на работу SBC , за работу этих двух акамуляторов отвечает свой блок управления в багажнике
а бензин или дизель вообще не влияет на мощность акамилятора , влияет наличие ксенона и вебасто , а так же если первый владелец заказал опцию акамулятор повышенной мощности