Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь в чем может быть проблема: clk w-208, 2000 г. выпуска, двигатель-111, 2.0 без компрессора, 136 л.сил, автомат.
Автомобиль ведет себя неоднозначно: если трогаться с места, нажимая на педаль газа с обычной интенсивностью, для уверенного разгона, обратил внимание, что машину как-бы "выдавливает", то есть обороты поднимаются, а ускоряется она медленно и в момент переключения на вторую передачу происходит толчок и машина уже едет на 2-ой, как бы нормально, но далее, в процессе движения когда коробка переключилась на 3-ю передачу, если я пытаюсь продолжить плавно ускоряться, то чувствуется, что машине не хватает мощности и она всё время переключает на пониженную с резковатым толчком и тогда естественно, интенсивно ускоряется, то есть нет должной плавности переключения и ускорения. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Устраняя эту проблему с разгоном уже были поменяны: бензофильтр, расходомер, датчик распредвала, проверил выхлопную систему (катализаторы) - померили - сказали всё в порядке. Датчик распредвала был поменян потому что, показала диагностика. Еще была проблема при заведении двигателя: обычно при холодном запуске двигатель сразу же после заведения держит около 1500 оборотов, и, примерно через две с половиной минуты, прогревшись, стрелка тахометра опускается до 1000. Но стало: при холодном запуске стрелка вскакивает и сразу же опускается до 1000 - как будто двигатель прогрет. Эта проблема устранилась при замене датчика распредвала - всё стало по-прежнему. До замены датчика распредвала тупила так же педаль газа - у нее был некий тугой предел, который как бы мешал разгоняться. Теперь же педаль "мягкая", но проблемы с разгоном по-прежнему остались. И не понятно в чём дело? Очень хочется верить, что это не коробка... Может еще какие датчики нужно проверить?
Заранее спасибо!
Если CHECK не горит, то можно еще полмашины поменять, пока явно неисправность не проявится.