Здравствуйте!!! такое дело: не знаю что делать? У меня А160 CDI Мерс 1988г/в готовил да тех-осмотра вот, прошел без проблем приехал дамой поставил машину. Пошел дождь с дерева закидала машину цветам от дерева , взял ведро обмыл сверху машину сел заводить, а она не заводится мало того что стартера нет реакции не какой, так вентилятор ахаолождения на полные обороты крутит. Подскажите что делать без машины как без рук весь инет перевернул нечего не нашел((((
-зарядка аккумулятора.
-предохранитель стартёра.
-переключатель температуры печки в положение отличное от нуля.
вроде все целые предохранители ,аккумулятор рабочий не могу понять почему срабатывает вентилятор охолождения чем он связан с стартером????
поподробнее пожалуйста.... при повороте ключа начинает вращаться вентилятор, а стартер молчит ????
да так и есть при повороте ключа начинает вращаться вентилятор на полных оборотах , а стартер даже такое чувство что умер , я все уже пересмотрел что делоть подскажите пожалуйсто ??? за ранне спасибо ...
Интересное кино! Давайте уточним: Вы имеете ввиду вентилятор охлаждения двигателя, который находится в двигательном отсеке? Вы ставили переключатель температуры воздуха в салоне например на 10 градусов, скорость вращения вентилятора климы (средний в салоне) в положение "0" ? Какие работы с электропроводкой проводились накануне проявления неисправности? Полностью отсоедините аккумулятор ( не забудьте код магнитолы) , снимите разъём с блока памяти ( дв. отсек, справа вверху походу) продуйте и просушите все возможные разъёмы , которые могли быть залитыми водой.
На кануне проводку не кто не трогал , просто когда обдал вадой машину оно сама по себе начала глючить. поворачиваеш ключ зажигания в положение 2 срабатывает вентилятор в ДВ.отсеке на максимум потом поворачиваеш в положение 3 ключ зажигания стартер без имоций просто тишина и все(((( спс ща пойду попробую продуть )
мотор в аварийном режиме у вас , вот вентилятор и молотит , тянем в профильный сервис на диагностику причин более 20
не вариант делал я ее ну только не полною диагностику (работало все ) что магло случится не знаю . чтобы зделать полною диагностику надо ехать за сто километров((( хочу сам разобраться...
Вероятно, после дождя вода набралась во все углубления деталей управления двигателя, которые конечно имеют отбойники воды. Но вы плеснули ведро воды и отбойники не справились с одномоментным поступление большого количества воды и она попала туда куда ей не следует.
Можно попробывать професиональным феном просушить разъёмы электрики, находящиеся под сливами капота и побрызгать Ведешкой.
Спасибо
после просушки удалите все ошибки из блока памяти
спасибо за совет !!! зделал как написали провел диагностику . но проблема в том что мастер самаделкин говорить что надо перешивать блок управлением двигателем (двигатель заблокирован ) просит 100 уе возможно это или это все развод????
Бывают "самоделкины" от бога, 100 баксов- это в норме, работа около 20 мин. НО ГЛАВНОЕ СНАЧАЛА ТОЧНЫЙ ДИАГНОЗ!
Надеюсь он сначала определит и устранит причину выведшую блок памяти из строя, иначе какой смысл?
Глупость какая то "..заблокирован двигатель...." Пускай покажет вам всё, что пишет комп . и сообщите на форум. У меня была такая ситуация, тоже блок менять ,прошивать и тд. А, когда я посмотрел, вижу ком пишет "..ошибка..." Я ему зговорю убери ошибку. Он убрал. Я Завёл двиг. и ежу без проблем