Здравствуйте ,помогите советом,у меня такая ситуация ,купил машину 3 месяца как,пригнали с Италии, и сегодня увидел что у меня все 5 форсунок как новые ,т.е их меняли ,но они от ML 270 CDI, 096 ...что мне делать ,какие могут быть последствия если их не трогать ?
Никаких.Не мешай техники работать.Машины разные ,а движки одинаковые CDI.
Макс211
Распыление у них разное в фарсунках , загадочно почему все таки эти стоят и сразу 5
Вилли
двигателя разные , на ML стоит 612 мотор , на 211 стоит 647
в первом случае это комон раил 2 , а на 211 уже комон раил 3 с дополнительным насосом в баке и в случае замены на 211 их нужно прописывать в мозфах ЦДИ , так что вот так
Макс211
Машина едет очень даже хорошо , просто сейчас нет возможности заменить форсунки , поэтому и забиваю себе голову что может быть если так и ездить
Вилли
ничего не будет , просто не прописаные форсунки работают в усредненном режиме , расход будет повыше и все
Макс211
Жестковатая работа мотора ,и дымность есть , но расход я бы не сказал что увеличенный , загадочно все как то ,может на первых 211 все таки ставились такие форсунки , уже все перерыл , ЕГР новый стоит , турбина сухая , грешу на масло еще , если б не дымность на среднепрогретую то и не парился
Вилли
вин озвучим и номера форсунок , ок ? и тогда достанете полный расклад
Вилли
647мотор сам посебе не тихий , 5 и 3 цилиндрованые дизеля из за неуравновешенности работают громче чем 4 или 6 цилиндрованные , еще причиной жесткой работы могут быть салентблоки мотора и коробки , поменяйте их и в салоне будет тихо как в бензиновой машине , а с наружи будет трактор , и тем не менее 211 это один из лутчих Мерцедесов , с 212 никакого сравнения
Макс211
Вин напишу чуть позже , а номер форсунки 096 , если это тот номер нужен , я как пригнал машину поменял кучу всего , все ролики , ремень подушки двигателя , шкив коленвала оборвало , поменял тоже ... масло залил Мобил 10w40 , но меня это пугает масло , слышал про масло FUCKS , все у нас переходят на него у нас у кого 211
Вилли
нет таких номеров у МБ и не было , на вашем типе мотора ставилось 4 вида форсунок вот их номера
А6110701187 , А6480700187 , А6480700287 , А6480700487 , только такие и ничего иного
Вилли
масло должно быть синтетика , а у вас полусинтетика , где написано что оно там должно быть ? если машина с сажевым фильтром , то должно быть 229,51 норма вяскость 5w30 , если без PDF то норма 229,31 и вязкость 5w40 , это чисто совковое явление как только машина 100000км проехала сразу его на полусинтетку переводить , якобы гуще , а то что оно подругому сгорает и забивает ЭГР и заслонки и вентиляцию всем насрать . заливайте МОБИЛ , КАСТРОЛ , ЛИКВИ , ФУКС тоже можно , любое можно , главное оригинал а не левак
Макс211
Спасибо за информацию, посмотрю номера форсунок и залью другое масло
Мерседес w211 2002 год 270 cdi
Никаких.Не мешай техники работать.Машины разные ,а движки одинаковые CDI.
Распыление у них разное в фарсунках , загадочно почему все таки эти стоят и сразу 5
двигателя разные , на ML стоит 612 мотор , на 211 стоит 647
в первом случае это комон раил 2 , а на 211 уже комон раил 3 с дополнительным насосом в баке и в случае замены на 211 их нужно прописывать в мозфах ЦДИ , так что вот так
Машина едет очень даже хорошо , просто сейчас нет возможности заменить форсунки , поэтому и забиваю себе голову что может быть если так и ездить
ничего не будет , просто не прописаные форсунки работают в усредненном режиме , расход будет повыше и все
Жестковатая работа мотора ,и дымность есть , но расход я бы не сказал что увеличенный , загадочно все как то ,может на первых 211 все таки ставились такие форсунки , уже все перерыл , ЕГР новый стоит , турбина сухая , грешу на масло еще , если б не дымность на среднепрогретую то и не парился
вин озвучим и номера форсунок , ок ? и тогда достанете полный расклад
647мотор сам посебе не тихий , 5 и 3 цилиндрованые дизеля из за неуравновешенности работают громче чем 4 или 6 цилиндрованные , еще причиной жесткой работы могут быть салентблоки мотора и коробки , поменяйте их и в салоне будет тихо как в бензиновой машине , а с наружи будет трактор , и тем не менее 211 это один из лутчих Мерцедесов , с 212 никакого сравнения
Вин напишу чуть позже , а номер форсунки 096 , если это тот номер нужен , я как пригнал машину поменял кучу всего , все ролики , ремень подушки двигателя , шкив коленвала оборвало , поменял тоже ... масло залил Мобил 10w40 , но меня это пугает масло , слышал про масло FUCKS , все у нас переходят на него у нас у кого 211
нет таких номеров у МБ и не было , на вашем типе мотора ставилось 4 вида форсунок вот их номера
А6110701187 , А6480700187 , А6480700287 , А6480700487 , только такие и ничего иного
масло должно быть синтетика , а у вас полусинтетика , где написано что оно там должно быть ? если машина с сажевым фильтром , то должно быть 229,51 норма вяскость 5w30 , если без PDF то норма 229,31 и вязкость 5w40 , это чисто совковое явление как только машина 100000км проехала сразу его на полусинтетку переводить , якобы гуще , а то что оно подругому сгорает и забивает ЭГР и заслонки и вентиляцию всем насрать . заливайте МОБИЛ , КАСТРОЛ , ЛИКВИ , ФУКС тоже можно , любое можно , главное оригинал а не левак
Спасибо за информацию, посмотрю номера форсунок и залью другое масло