Двигатель

Гость
Гость
Здравствуйте,уважаемые специалисты.Подскажите,пожалуйста,что делать?Поставили контрактный двигатель.Двигатель не набирает более 2800 оборотов.Диагносты уже неделю не могут найти причину.Изначально понятно,что не дует турбина.Не срабатывает клапан,что на самой турбине.Когда открывают клапан турбины вручную,чисто механически,или минуя клапан,который под фарой,(кидали трубку напрямую на клапан турбины),то дует.Меняли управляющий электропневматический клапан,который под правой фарой,не помогло.Терминов,и названий этих клапанов я не знаю,поэтому пишу своими словами.Поменяли турбину,не помогло.Напряжение на клапан,(под фарой),поступает.Короче полный тупик.Уже думаю,может соляру поменять,т.к.машина зиму стояла с летней солярой,парафин выпал в осадок,и возможно всё в топливной системе.Но тогда почему турбина не работает на полную мощность?И ещё подскажите,клапан,что на турбине,дискретного,или аналогового действия?Мне думается,что аналогового,поскольку степень надува турбины меняется от оборотов двигателя,то есть и клапан,что на турбине,должен работать не по принципу "открыт",либо "закрыт",а открываться,закрываться бесступенчато,в зависимости от оборотов двигателя.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Что же вы к ней пристали к турбине, у вас двигатель в аварийном режиме, этот режим отключает турбину, это нормально. Сделайте диагностику и найдите проблему. И оставьте в покое турбину.

Гость

Спасибо.Так и есть.Сейчас понятно,что турбина работает,но отключается на 3000 об.Лампочка EDC горит.Диагностика показала,что лампочка горит из за неработающей антиблокировочной системы,но эта система и раньше не работала,на старом моторе,но лампочка не горела.Специалисты стали смотреть клапан под фарой.Сказали,что на клапан поступает 5 вольт,а должно 8 вольт.Протянули на клапан отдельный провод с ЭБУ,ничего не дало.Потом решили поменять ЭБУ,но не смогли старое вытащить. Я понял,что их прибор показывает на клапан под фарой. Микровыключатель над педалью сцепления работает. Диагностика по топливной системе ошибок не показывает.Насчёт клапана Y75 забыл уточнить.Пока всё в тумане.Подскажите,что нужно ещё проверить?

fomdo

Так что показывает диагностика, все таки?

Гость

Если Y 75 был на старом движке .то его надо и на контрактный ставить.При проблемах с АБС у меня тоже загоралась ЭДС.ТНВД свой оставил ?

Гость

Завтра уточню про Y75.ТНВД со старого не переставляли.Переставили только турбину,но ничего не дало.Турбина работает,и с моего,и с контрактного работала.Но всё равно не раскручивается более 2800 оборотов.не понятно,что отключает турбину.Про EDC сказали,что горит из за АВС,что это видно на диагностике.По топливной системе диагностика ни чего не показывает.Завтра хотят менять соляру.

Гость

Так надо и решать проблемы с ЕДС.АБС можно попробовать совсем отключить соотвествующим предохранителем и посмотреть как раскручиваться двиг будет.

Гость

Здравствуйте!На контрактном моторе клапана Y75 нет,соответственно нет и провода,который должен идти к этому клапану,а на старом клапан Y75 есть.Что делать?Перекидывать клапан?ТОгда придётся и всю проводку ставить со старого мотора.

Гость

ТНВД нужно переставлять со старого мотора на контрактный или нет,в связи с тем,что переставляют клапан Y75?

Гость

Сейчас перекидываю клапанY75,проводку.ТНВД пока не трогают.

Гость

Переставили Y75,и ТНВД со старого мотора.Сказали,что и ТНВД со старого мотора прописан в мозгах,поэтому и его переставили.Машина поехала нормально,обороты набирает,Когда ехал домой,то 2 раза,во время разгона ,при оборотах около 3000,опять происходило тоже самое,т.е.не набирало более 3000 оборотов.Остановился,поработала на холостых,опять нормально поехала.Второй раз при разгоне тоже самое,заглушил,завёл,поехала нормально.При этом лампочка EDC не загоралась.Посмотрю,как поведёт мотор себя дальше.Но этот факт меня смутил,всё таки осталась какая то плавающая неисправность.

Гость

Проверь сам все вакуумные трубочки,все ли одеты,нет ли трещин.