Ребята подскажите!!!Мерседес С180 компрессор 2003г.в.Изготавливает ли кто то на 203 кузов разборные нижние и верхние рычаги передней подвески, что бы было возможным менять по отдельности не только сайленблоки на них, но и шаровые опоры?
Был на украине-говорят есть оборудование и возможность распресовать заменить сухари проточить пальцы и запресовать но делается один раз и гарантии я думаю никакой. Сам я то заменил один-правый нижний и дальше ездию-рисковать не стал. Через какоето время застучало так реально в подвеске-заехал в юнит-где приговорили рейку(крайне разачарован) Заехал на яму пошатал сам оказалось резинки стабилизатора ни разу не пожалел что уехал с сервиса-хотели реально развести на 23т.р.-оказывается 350рубликов
Oleg-Merc
В начале 90-х так делали, но тогда вообще з/ч не найти было. А сейчас то зачем рисковать? И ресурс не тот, и риск большой.
Гость
Спасибо за совет Ромычь, кстати у меня тоже разбилась правая нижняя шаровая на рычаге, а вот рулевую рейку в нашем городе можно всю отреставрировать....Какую можешь посоветовать фирму изготовиля автозапчастей чтобы заменить рычаг, потому что оригинал дорого стоит?
Гость Ромычь
Значит оригинал дорого да и отдельно идёт салейнблок-оптимал это лемфёрдер-3000рябчиков вместе с салейнблоком но есть и тайванские(на качество пока никто не жаловался 1650р.) но всётаки лемфёрдер правельнее.
Был на украине-говорят есть оборудование и возможность распресовать заменить сухари проточить пальцы и запресовать но делается один раз и гарантии я думаю никакой. Сам я то заменил один-правый нижний и дальше ездию-рисковать не стал. Через какоето время застучало так реально в подвеске-заехал в юнит-где приговорили рейку(крайне разачарован) Заехал на яму пошатал сам оказалось резинки стабилизатора ни разу не пожалел что уехал с сервиса-хотели реально развести на 23т.р.-оказывается 350рубликов
В начале 90-х так делали, но тогда вообще з/ч не найти было. А сейчас то зачем рисковать? И ресурс не тот, и риск большой.
Спасибо за совет Ромычь, кстати у меня тоже разбилась правая нижняя шаровая на рычаге, а вот рулевую рейку в нашем городе можно всю отреставрировать....Какую можешь посоветовать фирму изготовиля автозапчастей чтобы заменить рычаг, потому что оригинал дорого стоит?
Значит оригинал дорого да и отдельно идёт салейнблок-оптимал это лемфёрдер-3000рябчиков вместе с салейнблоком но есть и тайванские(на качество пока никто не жаловался 1650р.) но всётаки лемфёрдер правельнее.