ПРОПАЛА ЗАРЯДКА НА АКБ ПОМОГИТЕ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ ! мерседес А140 VIN WDB1680311J083757 горит акомулятор на панели не гаснет снимал клемму с батареи машина глохнет смотрел ремень все нормально генератор крутится предохранители целые ! в чем еле может быть причина ? и как это проверить ? СПАСИБО!!!!!
заводите машину и проверяете напрежение на гене если есть, то прозванивваете проводку
а чем проверять
цешкой, у Вас скорее всего диодный мост умер, тепичная проблема весной когда воды много.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
Никогда не снимайте клемму на заведенной машине, вам повезло что генератор неисправен.
fomdo, с тобой согласен. Генератор полетел бы если на заведенную снять клемму. если туда вода попадает то делайте или покупайте защиты под двигатель. Я себе на 202 из резины сделал для защиты от грязи, воды и снега
Когда у меня в семье был 168, то он полностью под днищем, был зашит пластиком, от начала до конца. Все агрегаты были чистенькие как с завода. Меня всегда удивляет когда вы пишите что на генератор попадает вода, на моем это было невозможно. Но может это только у меня была такая машина.
Фомдо , просто у парня АМФИБИЯ !
а где находится диодный мост и как его посмотреть и в какую сумму обойдётся ремонт ?
у меня тоже пластик стоит на дне ! но снял там там грязь была мокрая
можно утром посмотрю))))) спать уже хочется......а уверен,что мост крякнул? с ремонтниками поаккуратней,могут в уши нассать......
диодный мост в виде подковы в задней части гены.
и что придется полностью гену надо снимать ? а как насчёт ремня и роликов они не собьются ?
я ремонтникам не доверяю сам всё делаю с чем могу разобраться ! один раз обратился к ним они мне насчитали почти 30000 а стал сам делать вышло всего 3000 дело было всего в одном датчике !
гену надо снимать,ничего там не собьётся. ослабь ремень и снимай. ничего там сложного. вот только диодный мост по-моему впаян(если конечно это он). в первую очередь посмотри на щетки. сзади гены есть так называемая таблетка(реле-регулятор),щетки с этим реле одним блочком. реле чаще крякает. машина не новая ,поэтому смотри насколько стисались щетки.
спасибо всем !!!!!!!
напишу что было
Вилли, амфибия это вы про кого сказали ?
а чтобы снять гену что нужна открутить ? поддон надо снимать и двигатель кондиционера ?
у меня есть книга по ашке но там нет как снять гену
фомдо должен знать как снимать. у него вроде была ашка.
oleg n. Да была но не долго, 2 года , генератор снимать не надо было.
все я уже разобрался ! спасибо мужики всем! на мы даже и не предполагали этого! щетки сожрали всю медь на якоре , перепояли поставили от десятки . все один в один единственное внутренний диаметр буквально на миллиметр не подходит пришлось немного усилие приложить . снимался гена тоже легко всего 7 болтов ,самое сложное было ставить одному ГРМ !спасибо ещё раз всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Непонял. Какой ГРМ если снимали генератор? Так понимаю ручейковый ремень. А вот насчет обоймы ламелей (медь на якоре) можно подробней. От какого генератора подходит, где взяли и сикока стоит???
вы правы не ГРМ а ручейковый ремень !подошло от от лады 10 а стоит это 150р перепоять и всё готова пока езжу нормально всё !