Подскажите если в кого может было - работало все хорошо,заглушил мотор и потом трудно заводить,ганял стартером очень долго.При осмотре видно как уходит солярка с топливного фильтра.Мне ребята сказали вылетел датчик давления в рампе и потому угодит солярка,нет давления и мотор трудно завести.
Устраняй подсос воздуха.Как можно увидеть ,что из фильтра уходит солярка в бак,обратка то не прозрачная?
солярка уходит по шлангу подачи
И шланг подачи с бака на топл фильтр не прозрачный.Прозрачный с фильтра на тннд.Но это не важно.
авто укажем или будем гадать в 5-6 постах ?
я извеняюсь мерс вито 638 2,2 сди 2001 года
Глаза разуйте , кроме обратки все прозрачное . Топик первое действие при твоей неисправности - замена фильтра
поставил другой прокачал но не заводиться хотя старый фильтр пробуваеться свободно легко,может за датчика давления в рампе
можете долго гадать , причин много - форсунки , давление в рейке , регулятор давл на рейке , уход солярки с контура низкого давления , датчик коленвала , на датчике давления какое давление ? 0,8 больше или меньше ?
Найдите профильный сервис с нормальным диагностом
для того что-бы отремонтироваться нужно проехать 120 км до Харькова в меня коробка автомат в нас в поселке нет хорошего диагностика вот почему хотелось-бы выяснить причину ,а потом сразу на город делать диагностику и устранять болячку
она работала идеально проехал 50 км заглушил потом еле завел и с каждим разом заводилась все хуже и хуже пока вообще перестала заводиться
Пробуй завестись с отдельной ёмкости, опустив туда топливоровод подачи и обратки ,минуя фильтр.АКб заряди.
я так и делаю поставил заряжать акб и отдельно в емкости бросив шланги буду пробовать
вы причину по интернету хоитите найти , я вам написал все причины проблемы старта , если нет знаний и оборудования как вы это будете искать
На диагностику всегда успеешь , поищи подсос ( комп где он тоже не покажет) форсы тоже элементарно проверяются , в инете все 100 раз описано
зарядил акумулятор,подсоеденил отдельную емкость на подачу и обратку и с обратки идет воздух. как проверить датчик давления в рампе?