Постоянное нерегламентированное ТО

AsdPiton
Гость
машина w203 C 200 CDI. 3 года как из германии в Германии обслуживалось на оф. сервисе - так что машина пришла в отличном состоянии. Последний ТЮВ в 2009 году. У нас в РБ менял из расходников только то, что говорили - масло, фильтры... и больше ничего. Ну и плюс то, что сломается. А что нужно менять в машине по уму и с каким интервалом, независимо от того, что говорят у нас на сервисе и пишут в книжке, чтобы мерс оставался мерсом и потом не поперли проблемы, вызванные некорректной эксплуатацией?
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

тормозную жидкость , антифриз , фрион , серво жидкость -каждые 2 года
масло в АКПП + РОЗЕТКА каждые 60 тыс км
шайбы под форсунками - каждые 100тыс км
масло в диферанционале - 100000км
ставить оригинальные детали или которые идут на конвеер - АТЕ , ЛЕМФЕРДЕР , САКС , БОШ , ЛЕЙСФОРС , придерживатся норм производителя и самое главное иметь профильный сервис под рукой , и написать на руке КРАИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ

AsdPiton

о спасибо.
про шайбы и масло в диференциале не знал.
ставим в закладочки