ошибка battery alternator visit workshop

BiSY
Гость
Здравствуйте форумчане, случилась беда с моим мерседесом, отдал в ремонт генератор, так как шумели подшипники. снимал и ставил генератор сам. Поменяли в сервисе подшипнике. на стенде проверили генератор и показали что лампа контроля гаснет при запуске генератора. Я довольный поставил генератор обратно в машину завел и на табло высветилась ошибка battery alternator visit workshop через сек. 5 Подключили диагностический прибор Launch x431 напряжение показывает 14,3 В при включении различной нагрузки падает до 14,2 В прибор показал только одну ошибку 112 клемма 61 выкл. мерил на синем проводе от генератора в монтажном блоке предохранителей под капотом с лева, напряжение при включенном зажигании 4-5 В на заведенную около 10 В. Если клемму с АКБ снимаешь машина не глохнет Склоняюсь к тому что ребята своей проверкой работоспособности генератора сожгли реле-регулятор. Подскажите может у кого то была подобная ситуация, в пустую покупать реле-регулятор не сильно хочется, может причина спряталась где то в другом месте
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

askey

Кто же клемму на заведенную снимает ? Никогда больше так не делай.

Позиция 2000

Нельзя снимать клемму на работающем двигателе, можно сжечь все электронные блоки и тогда ремонт будет стоить очень дорого.
Вы забыли указать какой у вас мерседес, если генератор электронный, то для диагностики его работоспособности нужен специальный дорогой стенд.

Гость

согласен про клемму.
У меня мерс с-180 2000г. Кузов w203 стоит валио и конечно электронный по одному проводу он и считывает и управляет генератором. Я не зря упомянул про проверку генератора обычной лампочкой, так сделали ребята когда проверяли генератор на работоспособность

Гость

пишу с телефона как гость, не помню пароль на учетку

Вилли

для дебилов которые вин код только под пытками пишут , в 2000 году выпускалось ДВА КУЗОВА , 202 и 203 , обсолютно разные авто и по электронике и по генератору , ТАК ПОНЯТНО АВТОР ?

BiSY

Странно, что то половина сообщений пропало.
Как я понял аналогов реле-регулятора A0031541706 - нет в природе.
Что ж буду заказывать его

BiSY

Ребята спасайте.
нашел б/у генератор BOSCH A0111549302
у меня сейчас стоит VALEO A0111548402 и на дисплее светится ошибка
реле-регулятора стоит дороще чем б/у гена бошь
ВОПРОС бортовой компьютер не будет против если я поставлю БОШЬ ???
по вину WDB2030351F060897 машины на elcats.ru предлогается и тот и тот генератор.

чебурашкин

ставьте. только щетки проверьте на б/у генераторе

oleg n.

если по программе идет,то можно ......всё будет без проблем,а про щетки правильно-посмотрите на всякий.....хотя я не думаю что он со старой машины......

oleg n.

на бош больше запчастей по отдельности ,чем на валео. но валео понадежней....

BiSY

Здравствуйте форумчане,
тему можно закрыть

Проблема была в реле-регулятора как и говорилось
Цена вопроса 1800, случайно нашел у нас в городе последнюю,
поставил и все заработало.
Мараль - не стоит отдавать в кустарные сервисы на ремонт оборудование