1.
В прошлом году я создавал тему в которой описывал следующую ситуацию. Чем холоднее на улице, тем сложнее начать движение на коробке автомат.
Поясню. При плюс 5- садишься и едешь, машина идет без проблем, холодная и со старта.
При минус 10 - нажимаешь педальку, а машина стоит, только рычит, прогреется, и потихоньку трогается. Через пару минут прогревается и начинает ехать нормально.
При минус 15 даже можно не пытаться ехать. Врубаешь ручник и ждешь пока прогреется.
В прошлом году самым дельным советом было замена коробочного масла. Поменял - не помогло.
Какие еще есть варинты?
машина: W203, 2002, Автомат, 611 двигатель.
2.
Недавно лечил течь ТНВД - поставили ремкомплект и что-то растачивали. Не помню уже что проржавело и поэтому текло.
Может мне кажется, но по моему у машины пропала часть мощности. Подсткажите, связана ли переборка насоса с мощностью а/м?
что то растачивали - меня пугает эта фраза , ничего в насосе не точится , меняются там резинки и все , коробку на холодную продиагностировать СТАРУХОЙ не судьба видно , там 4 варианта - бублик , турбина , сожрало ламели , плата или гидроблок
на диагностику едте меряйте давление в рейке после ремонта , тоже по коробки
Понял, поеду на диагнотику.
Я бы и сам поехал, но с нашим белорусским сервисом можно опять напороться. Пожизни тут все через опу делается. Надиагностируют бог знает чего.
так купите ту машину ,которую умеют диагностировать у вас , коробка 6 серии изучена давным давно , так же как и ваш 611 мотор , все болезни давно известны и методы лечения изучены
У меня было 6 машин уже по жизни.
Мерседес из них самый ремонтопригодный и надежный.
По идее ремонтировать умеют всё и все, но это вам не европа, где делают чуть лучше, чем хорошо. Это Беларусь, где весь сервис чистая рулетка. У меня и моих знакомых даже с официалами проблемы бывали не раз.
Был у меня мастер толковый - лет 5 меня обслуживал - проблем не знал, но он уехал в Россию.
Я уже смирился - теперь читаю форум, задаю вопросы и только потом еду на сервис что-то делать. И постоянно контролирую, что получается.
бедолаги мастера , работают как в тюрьме , под присмотром , представляю себе , сегодня менял мотор на ГЛК , и если бы клиент стоял все 17 часов рядом со мной , то была бы жесть конечно
Вилли, дорогой, в нашем случае это неизбежно. потому что порой знаешь больше чем сервис...
Давно тебя не слышно было Чебурашкин !
Вот стою и смотрю чтобы чего не свинтили себе, или не накосячили или резьбу какую не совали в тихаря. Случаев море было когда люди приезжали подвеску починить, а уезжали с другой коробкой передач, и как вы понимаете, даже не догадываясь об этом.
Причем с одной и той же проблемой на разных сервисах предлагают разные решения. И это касается не только мерсов. Поэтому сейчас сначала консультируюсь, а потом только делаю.
Как пример: у меня недавно сорвало шланг от бачка с омывайкой. Кажется что проще- снял зашиту, прикрутил, уехал. Пояэтому не стоял над душой, а сидел в комнате ожидания. Так вот эти горе-мастера умудрились защиту так криво закрепить, что ее на трассе чуть не оторвало воздушным потоком. Переделывали и чинили поломанные крепежи защиты. Я к ним больше не ногой.