Здравствуй уменя мерседес мл 320 1999 года выпуска при езде по городу вдруг загорелись две лампы 1) BAS ESP, 2) ETS и не гаснут при этом салонный выключатель ESP ни начто не реагирует. Заряжал аккумулятор и всеравно горят, подключили тестер он выдал код ошибки С 10 25 я проверил по книге расшифровку этого кода и выдало, проблема якобы в ЭБУ этих систем, сняли эбу проверил работает. Подскажите вчем моя проблема?
Скорее всего проблема в кнопке стоп сигнала, есть еще вероятность в моторчике включения пониженной-повышенной передачи. Надо диагностировать на Star Diagnosise.
А подскажите пожалуйста где находится эта кнопка стоп сигнала и моторчик, я так понимаю это Low range но при включении пониженной как обычно происходят еле слышные щелчки в задних колесах и после этого Low range работает.
И еще я бы рад приехать к Вам и продиагностировать свю машинку на Star Diagnosise, но я живу в Коми Республике г. Инта и здесь таких удовольствий нет.
Кнопка стоп-сигнала стоит над педалью тормоза. Моторчик стоит на раздаточной коробке.
Спасибо все заработало, поменял кнопку стоп-сигнала и все работает!!!
проверит реле мотора гидравлического насоса abs....
Здравствуйте у моего мерседеса снова загорелась BAS ESP на этот раз без ETS, горит постоянно загорелась при движении. В феврале я заменил кнопку стоп сигнала как вы мне посоветовали и все погасло. В книге поремонту МЛ я вычитат что надо покрутить руль, но не гаснет и все. Подскажите что опять ему надо поменять, заранее огромное СПАСИБО?
Неисправный датчик стоп-сигнала самая распространенная неисправность с такими симптомами, но далеко не единственная.
Еще могут быть неисправные датчик угла поворота руля, датчик бокового ускорения, блок ESP и так далее. Так что, придется делать компьютерную диагностику.
Дело было так, я недавно приехал с отпуска, привез полностью переднюю подвеску оригинал и все тормозные колодки, все это я сам в гараже поменял,так как нет унас сервисов иномарочных и все приходится делать самому. купил специальную книгу для полного ремонта МЛ320,прочитал все про передок и начал делать. разбирал и собирал очень аккуратно, как только сделал сразу же поехал на развал там кулибин прочитат по моей книге как он делается и приступил, через час я выехал и все было хорошо, а вот наследующий день BAS ESP и загорелась по не понятным мне обстоятельствам.
Для этого и существует компьютерная диагностика.
К вопросу что могло выйти из строя и что нужно поменять при таких симптомах: меняйте - рулевую колонку (в сборе), вакуумный усилитель тормозов, блоки ESP (гидроблок и электорнный блок).
Все это обойдется тысяч в 200, поэтому настоятельно советуем Вам доехать до мерседесовского сервиса.
Да спасибо я как раз собираюсь зимой по зимнику доехать т.к. других дорог у нас нет. Подскажите пожалуйста сколько будет стоит продиагностировать на мерседес сервисе полностью ВСЕ?
Цены на свои работы мы определяем по программе ASRA в ней указаны нормо-часы на ремонт всех Мерседесов. Есть стандарнтные процедуры диагностики, цены -в прайс-листе.
Если "копать глубже", то оценивается затраченное время.
Например если я приеду и Хочу чтобы ваши специалисты просто подсоединились к машине мерсовским оборудованием и выявили все мои проблемы такая процедура восколько мне встанет. т.к. я живу далеко?
http://www.mercedes-service.ru/prices/changes.html
Самая последняя строчка.
Как вы думаете могла кнопка стоп - сигнала спустя пол года опять сломаться или все же нет, да но только тогда горели BAS ESP с ETS, а сейчас одна BAS ESP?
Вряд ли.
Вчера приехал компьютерщик и мы сним проверили, кнопка стопов работает а вот сам тестер выдал кода ошибок которых уменя в книге нет. Помогите пожалуйста что означают эти коды: В1040; В1041; В1042; В1470. Заранее Огромное СПАСИБО.
Скажите пожалуйста эти коды вообще к горению BAS ESP имеют какое нибуть отношение или уменя еще какая-то проблема обнаружилась?
Эти коды означали неисправность датчика угла поворота руля и я просто переделал СХОЖДЕНИЕ колес и все ЗАРАБОТАЛО!!!
какое масло в раздаточной коробке мл
я не знаю, еще не разу не менял, а какое должно быть?
на МL 350 2003г\в вылезла ошибка, горит лампа на понели BAS ESP
Компьютер показал ошику 13.30 A7\7Y1 (BAS SOLENOID VALVE) ELEKTRICAL SAULT!!!!!!
кто подскажет что это??? и где этот саляноид найти.
у меня был такой случай, был обрыв провода в жгуте, пришлось снимать правую фару, вообщем разобрали пол авто, но сделали в бескудниково в "лихоборах"
Если судить по твоему коду (A7/7Y1) и судя по моей книге то он обозначает ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЦЕПИ Э\МАГНИТНОГО КЛАПАНА BAS. А фраза (Solenoid Valve) - название электромагнитного автомобильного клапана...