Здравствуйте, возникла такая проблема, поменяли ролики и ремень генератора, меньше чем через неделю новый ремень порвался, поменяли ремень заново, и опять, через неделю ремень что то рвет как будто, что это может быть? В чем же дело? У меня а160 1999 года. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Если подшипники помпы, гены, или компрессора кондиционера не подклинивают, то смотреть состояние "гитары" натяжного ролика. Машинку свеженькой не назовёшь(по годам), а у них бывает, со временем, механизм натяжения ремня закашиается и или сбрасывает, или рвёт ремни. Лечение одно - замена натяжителя в сборе. Как-то встречал на форуме жалобу на сильный износ шкива коленвала, но это не часто бывает...
А на А-классе этого года, шкив на гене не с обгонной муфтой стоит?
Зависит, по-моему, от комплектации. Может стоять и с ней и без неё...
дали б вин код....посмотреть на ваше натяжное устройство и т.д.....очень знакомая ситуация.
лутче не смотреть на него , особенно вживую , это механизм ОГО ГО !
вин 1680331J264838
wdb?
да уж....вилли прав)))) ну и система,зачем столько роликов. могу сказать ,что обгонной муфты на гене нет. ремень по оригиналу-а0139971592. ищите спеца. здесь нужно смотреть только визуально. снимать ремень и смотреть плоскость вращения всех роликов и шкивов.
я бы все-таки поставил на гену обгонную муфту. она хорошо гасит биение ремня.
ваш ремешок-5рк1750.
Спасибо за ответы