ремень генератора

Гость
Гость
Здравствуйте, возникла такая проблема, поменяли ролики и ремень генератора, меньше чем через неделю новый ремень порвался, поменяли ремень заново, и опять, через неделю ремень что то рвет как будто, что это может быть? В чем же дело? У меня а160 1999 года. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Если подшипники помпы, гены, или компрессора кондиционера не подклинивают, то смотреть состояние "гитары" натяжного ролика. Машинку свеженькой не назовёшь(по годам), а у них бывает, со временем, механизм натяжения ремня закашиается и или сбрасывает, или рвёт ремни. Лечение одно - замена натяжителя в сборе. Как-то встречал на форуме жалобу на сильный износ шкива коленвала, но это не часто бывает...

Гость

А на А-классе этого года, шкив на гене не с обгонной муфтой стоит?

Барс

Зависит, по-моему, от комплектации. Может стоять и с ней и без неё...

oleg n.

дали б вин код....посмотреть на ваше натяжное устройство и т.д.....очень знакомая ситуация.

Вилли

лутче не смотреть на него , особенно вживую , это механизм ОГО ГО !

Гость

вин 1680331J264838

oleg n.

wdb?

oleg n.

да уж....вилли прав)))) ну и система,зачем столько роликов. могу сказать ,что обгонной муфты на гене нет. ремень по оригиналу-а0139971592. ищите спеца. здесь нужно смотреть только визуально. снимать ремень и смотреть плоскость вращения всех роликов и шкивов.

oleg n.

я бы все-таки поставил на гену обгонную муфту. она хорошо гасит биение ремня.

oleg n.

ваш ремешок-5рк1750.

Гость

Спасибо за ответы