Неисправность ESP

Гость
Гость
При движении на дисплее загорелось ESP fautly visit workshop . После остановки выключил зажигание затем включил снова, надпись на дисплее исчезла и машина поехала нормально. Но все повторилось через некоторое время. Что может быть. Мередес А-150 W169 2005 г.в.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

диагностика

Барс

Вилли прав, проблемы по системе ESP надо решать начиная с диагностики, слишком много электроники входит в эту систему и "стрельба по площади" может занять слишком много времени, сил, нервов и денег.
Из личного опыта могу подсказать, что нужно проверить до заезда к диагносту, это проверьте в каком положении у Вашей машинки находится спица рулевого колеса при движении "прямо", если её отклонение от горизонтального положения больше 10градусов - это повод встревожится системе ESP и включить сигнальные лампы аварийного состояния и(если коробка автомат) перейти в аварийный режим "доезд до сервиса" - скорость не более 50 км\час.
Ещё частенько включает эти лампы "лягушка стоп-сигнала", ну если ей приближается кирдык... Если спица "перекошена, то на стенд развал-схождения, туда, где регулируя длину рулевых тяг, выставят в горизонтальное положение спицу рулевого колеса. Не вздумайте как на "Жиге" пытаться переставить баранку, только на стенде, регулировкой длины рулевых тяг.
Удачи!..

fomdo

Уважаемый Гость напишите какие действия, замены, ремонты проводились с машиной, до возникновения ошибки.

Гость

МенЯЛ масло в вариаторе и заезжал на развал-схождение,и рулевая спица при движении прямо стоит чуть неровно,т.к.колеса выровняли,нужно было снять рулевую тягу.чтобы ее удлинить,но у меня небыло времени.

Барс

Рулевая тяга не снимается, для изменения её длины, там есть регулировочная муфта(на обоих рулевых тягах), посредством которых и происходит изменение длины рулевых тяг. Стало быть моё предположение о причине срабатывания аварийного сигнала по ESP верно. Проверить справедливость моего заключения можно следующим образом; после того, как включатся аварийные эти лампы, заглушить двигатель и сразу запустить, лампы гореть не будут и включатся только после того, как Вы проедите какое-то расстояние, чем больше отклонение руля от горизонтали, тем раньше включатся эти лампы. При движении по прямой, включение этих ламп будет происходить примерно через равные отрезки пройдённого расстояния.
Если всё так и есть, скажите "спасибо" развальщику-халтурщику.

fomdo

Да все верно, это и есть ваша ESP, нужно делать развал по новой и правильно, я думаю на этот раз в другом месте.

fomdo

Да после манипуляций, с середины, до конца поворота влево и право, рулевое колесо должно проходит равное расстояние.

Гость

Эта регулирочная муфта с одной стороны то ли прикепела,то ли заржавела и чтобы ее сорвать,как мне обьяснил мастер,ее необходимо снять.Но у меня просто небыло времени на весь этот процесс, поэтому он сразу прдупредил меня что руль будет соять чуть неровно.Ну а о том что сработает аварийный сигнал ESP он наверное и сам не знал.Спасибо за совет,как до конца доделаю развал-схождения и исчезла ли проблема отпишусь,кстати а как долго я могу ездить с этой поломкой.

fomdo

Вы можете ездить, только отключена система безопасности, коррекция курса, зимой довольно нужная опция.

Барс

Пока не надоест. Видите ли если коробка "механика", то при аккуратной езде вышедшая из строя система ESP, ничем Вам не угрожает, ведь её назначение где-то подправить Вашу возможную ошибку в управлении, а вот если у Вашей машинки коробка автомат, то включение этих ламп автоматически включает аварийный режим "доезд до сервиса" - скорость не более 50км\час. Ничем другим, включение этих ламп не грозит.