Кокс на форсунках

Olega
Гость
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста! Вито 110. Двигатель 611980. Пришло время менять форсунки (пошел дым из под капота). Снял смешивающую камеру, декоративную пластиковую панель защиты форсунок. А там - все форсунки покрыты коксом. Прочитал рекомендацию, что в моем случае нужно снимать форсунки на прогретом двигателе. Вопрос: можно ли завести и прогревать двигатель со снятой смешивающей камерой? Заранее - благодарю!
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Кокс проблема серьезная, он образуется когда прогорают медные шайбы под форсунками. И чтоб от него избавится надо иметь навыки гравировщика, берешь маленькую стамеску, или железную отвертку, молоток, и начинаешь сбивать все это дело. А с форсунками аккураней, потомучто при их съеме переборщишь с усилием, их можно просто разорвать, потом еще больше проблем будет.

Olega

Знаю точно, что кокс снимается лучше на прогретом двигателе.
Греть форсунки феном или можно ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ СО СНЯТОЙ СМЕШИВАЮЩЕЙ КАМЕРОЙ???
Очень жду совета!!!

Olega

Можно! Запустил,нагрел,заменил 4 свечи,снял одну форсунку.

Olega

Можно! Запустил,нагрел,заменил 4 свечи,снял одну форсунку.