Добрый день всем ! Не заводится спринтер двигатель 651 давление топлива возрастает до 250 300 бар обороты на стартере 140 150 в мин Когда брызгаешь быстрым стартом стреляет во впускной но заводиться не хочет Помогите если кто сталкивался! Заранее спасибо!
А чем давление мерили,не манометром же.Ошибки должны по любому на компе выскочить.Может рассинхронизация датчиков к\вала и р\вала случилась.Метки проверь,может и ГРМ виноват.
Вилли
диагностику сделайте когда не заводится , 651 мотор он очень хорошо диагностируется , не брызгайте ничего , форсунки стоят DELFI или BOSCH ?
По форсункам отзывы идут до сих пор , даже если авто не на гарантии , но нужно у дилера менять все 4 форсы и бесплатно , на 99% в них причина
Вилли
меняют на БОШ , ошибся Мерседес с делфи
Гость
метки проверили все в норме форсунки возили на проверку сейчас будем мерить компрессию форсунки стоят делфи ошибок комп не дает единственное что видно низкие обороты на стартере и давление в рейке есть
Гость
А запятые в тексте где,ребус какой то.
Вилли
Ошибок не будет , смените сервис , форсунки ошибку не пишут
1)утечка форсунок
2)наличие давления в рейке
3)регулятор давления топлива
4)уход топлива из контура низкого давления
5)датчик коленвала
6)на датчике давления должно быть давление не меньше 0.8бар , тестером мерять , не диагностикой
там много нюансов их нужно знать , если больше 0.8б ишем в датчике коленвала и распредвала и обрыв форсунки (проводка)
меньше 0.8б и с общей обратки не течет ишем со стороны контура низкого давления
меньше 0.8 а с обратки течет ищем со стороны контура высокого давления-утечка форсунок -клапан регулятор
Гость
замерили компрессию ее там нет максимум 15 бар будем снимать головку
А чем давление мерили,не манометром же.Ошибки должны по любому на компе выскочить.Может рассинхронизация датчиков к\вала и р\вала случилась.Метки проверь,может и ГРМ виноват.
диагностику сделайте когда не заводится , 651 мотор он очень хорошо диагностируется , не брызгайте ничего , форсунки стоят DELFI или BOSCH ?
По форсункам отзывы идут до сих пор , даже если авто не на гарантии , но нужно у дилера менять все 4 форсы и бесплатно , на 99% в них причина
меняют на БОШ , ошибся Мерседес с делфи
метки проверили все в норме форсунки возили на проверку сейчас будем мерить компрессию форсунки стоят делфи ошибок комп не дает единственное что видно низкие обороты на стартере и давление в рейке есть
А запятые в тексте где,ребус какой то.
Ошибок не будет , смените сервис , форсунки ошибку не пишут
1)утечка форсунок
2)наличие давления в рейке
3)регулятор давления топлива
4)уход топлива из контура низкого давления
5)датчик коленвала
6)на датчике давления должно быть давление не меньше 0.8бар , тестером мерять , не диагностикой
там много нюансов их нужно знать , если больше 0.8б ишем в датчике коленвала и распредвала и обрыв форсунки (проводка)
меньше 0.8б и с общей обратки не течет ишем со стороны контура низкого давления
меньше 0.8 а с обратки течет ищем со стороны контура высокого давления-утечка форсунок -клапан регулятор
замерили компрессию ее там нет максимум 15 бар будем снимать головку
пробег какой ?