124 комби. При неработающем двигателе кузов опускается, а при заводке - медлено поднимается. Пока не поднимется - амортизаторы не работают. При повышенных оборотах поднимается быстрее.Аккумуляторы давления стоят новые.
Уровень жидкости в бачке тоже меняется. Что делать?В чем причина?
Возможно проблем в шланге высокого давления от насоса ГУР к трубке высокого давления. В этом шланге есть клапан.
а можно поподробнее.
у меня такое бывает периодически
a причем здесь Гидро Усилитель Руля?
На 6-ти цилиндровых двигателях насосы ГУР -двухконтурные. Один контур идет на ГУР, другой на подкачку.
Замена шланга результата не дала.
Да и на вид он выглядит как простой шланг высокого давления.А как я понимаю в системе должен быть обратный клапан.... только где он?
VIN присылайте.
1241801р013963
Разобрал шланг высокого давления( от насоса подкачки к трубке ). Очень занимательная конструкция, действительно должен работать как обратный клапан. Правда не совсем понимаю как. 15 деталей типа втулок и 1 играющая роль клапана.
Помыл, почистил, собрал, прокачал систему.....Машина поднялась (кажется даже выше обычного)
О результатах узнаем позже...
похоже не там копаю....
то упадет, то нет.
у меня кузов 124 универсал, дизель. Была гидравлика, сломался насос подкачки, хочу заменить на амортизаторы подскажите какие поставить (с какого кузова или марки)
зарание спасибо!!!
Ни от какого, кроме такого же. Только амортизаторы с подкачкой, от 124 -универсала.
Ничего подобного, от вллги, передние подходят идеально и лработают здорово.
А как переделать нижние крепления на волговских амортизаторах, чтобы они подошли к мерсу 124 универсал вместо гидравлики?
Заранее спасибо!
уважаемая Позиция-2000, сколько стоят гидравлические амортизаторы на 124-й универсал?
у меня такая проблема уже год.посоветовали не трогать, но уже устал ждать пока накачяется. ты нашол причину? подскажи где искать