Подшипник ступицы

Гость
ГостьБолт
Уважаемый Барс! А-140 выпуска 2003г. Подскажи пож. Какой размер головки для отвертывания законтренной гайки подшипника ступицы переднего колеса. Если специальная- маркировку? Заранее благодарю.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Бывалые!
Кто нибудь подтягивал подшипники ступиц передних колёс?
Я открыл ступицу, торчит законтренная гайка Ф45-50мм. под головку. У меня такой нет. Надо покупать. Кто нибудь подскажет что надо взять под эту гайку. Помогите пожалуста.

Гость

Обалдел от ремонта! Авто А-140 выпуска 2003

Барс

Почему "обалдел"?
Никакой "подтяжки" подшипник передней ступицы на Ашке НЕ ТРЕБУЕТ!!!

Гость болт

Спасибо за подсказку!
Понимаю, конструкция подшипника не допускает устранение возникшего износа подтяжкой. Но соединение ступица- подшипник-гайка во время эксплуатации нарушается. Я покачал колесо легкий стук был. Затем снимал колпачёк ступецы, стучал молотком по тормозному диску и когда всё собрал поставил колесо, покачал, стук исчез. Но на ходу он появится и левая наружная тормозная колодка на поворотах будет продолжать чиркать по тормозному диску.
Поэтому полагаю надо подтянуть гайку. ???

Барс

Нет.
Надо заменить ступичный подшипник.

Гость Болт

Согласен, но с другой стороны, почему нет гула изношенного подшипника, и люфт небольшой и ичезаюжий. Да и пробег 160тыс. маловат для подшипника МБ.

fomdo

Болт- как это сказывается при движении?

Вилли

на прошлой неделе в GL менял подшипник , пробег 40000км , так что 160000 уже смело можно , тем более подшипник копеечный

Гость

Движение автомобиля отличное, накат большой, экономлю бензин. С длинной горки, а уклоны их серцифицированы на трассах (, не помню, но они не больше 30 град.) Машина идёт с ускорением. Гула, шума на скорости 120-130км. нет.
Люфт не большой иногда есть , иногда нет. Замена подшипника через 40 т. это не износ, а поломка. Замена подшипника установленного на заводе, подшипником установленным в тоже место и в гараже сразу снижает долговечность работы подшип. до 30 процнтов.
Моя причина этой суеты: При поворотах направо передняя правая тормозная колодка кажется внешняя начинает издавать скребящий звук .
Позицая 2000 поставила диагноз: износ подшипника. А я сомневаюсь.
Вчера перед поездкой, Накачал педалью тормаза давление, тронулся колодка легла на диск и так и ехал со скрежетом и прямо и влево и вправо. Износ колодки был на нуле, давлениемя загнал поршень торм. цилиндра в крайнее положение и обратно он не отошёл- значит надо чистить тормозной цилиндр. Какие будут рекомендации? Если подшип. был бы изношен, тормозной диск гулял налево направо, он бы выбил поршень тормозной колодкой обратно и скрежет был бы периодическим и с меняющимся звуком.
Думаю так.

Гость

Утром, поддомкратил , колесо вращается туго но с просветом. Понятно диск нагрелся и покоробился. Колодки не отошли. Снял супорт. Одна колодка один металл без накладки. Поршень стоит в крайне выдвинутом положении. Диск на замену. Цилиндр в разработку. А если снять резиновую манжету закрывающую цилиндр для его чистки?
Кто нибудь пробовал, или знаетоб этом? Сообщите пож.

Барс

Вам Нужно "пробовать", или получить реальный результат? Если второе, то покупайте новый, если хотите "пробовать", то снимайте суппорт, выталкивайте поршень из цилиндра полностью, вымыть, вычистить и поршень и цилиндр ото всех отложений, то, что не будет отмываться можно попытаться стереть деревянным брусочком. Не применять ни наждачку, ни металлическую щётку нельзя. Осмотреть и весьма желательно заменить уплотняющий манжет и резиновый пыльничек цилиндра. Вот только где всё это брать будете? Вся эта процедура - это столько геморроя, что лично я, хоть и авторемонтник, выбрал бы вариант замены...
Удачи!..

Гость

Большое спасибо Барс!
Всё разложили по полочкам. Да, всю это мелоч не достанеш. А хотелось бы повозться и может подправить МБ.
Поэтому хочу спросить. Возврат супорта в исходное положение после снятия давления в цилиндре происходит за счёт пружин. В связи с износом и следовательно искревлением поверхностей соприкосновения деталей, грязью и т. д. возможно, упругусти пружин не хватает для быстрового и надёжного отвода супорта от колодок. А вот если поставить под пружины пару шайб, сократив ход пружины и следовательно, увиличить их упругость.

Барс

Пожалуйста, не фантазируйте!.. Нет никаких пружин, в суппорте передних тормозов, под которые можно было бы "подложить шайбочки для быстрового и надёжного отвода суппорта от колодок".

Гость

Странно, я их вроде, видел правда год назад меня колодки. Завтра посмотрю внимательно. Сегодня я их точно не видел.

Гость

Барс, отстань от человека, очень интересно что будет дальше.....

Барс

! ! !

Гость

А чего будет дальше? Найду пружины.

Барс

Ты их сначала найди и опиши какие, где стоят, а мы тогда и подскажем, что с ними делать...

Гость

Пружины стоят под колодками, но ремонтники ОД их не ставят, Говорят не нужно- в них только грязь собирается. Но здесь, я поддерживаю МБ и пружины поставлю.
А вот что делать с устранением неравномерного износа передних тормозных накладок, если напишите с удовольствием почитаю.
МБ считает, что первыми изнашиваются перед. внутренние накладки, поэтому туда и вставляется датчик износа. А у меня, например, с новья первыми изнашиваются наружные. Какие мысли есть по этому вопросу.

Барс

Машину брал новую, в автосалоне МБ РУС, датчик износа тормозных колодок стоял на правой наружной колодке.
Неравномерный износ передних колодок, ну когда каждая из колодок изнашивается "наискось", то есть(допустим) верхняя часть колодки изношена больше, а нижняя меньше, то в этом случае виноваты направляющие штоки, по которым скоба суппорта двигается. Какая-то из них "заедает", перемещается с трудом.

Гость

Мужики! Хватит заниматься демагогией! Если в ступичном люфт - однозначно менять. Это не ВАЗ 2106 , ГДЕ СТОЯТ ДВА КОНУСНЫХ ПОДШИПНИКА! Вот там можно регулировать люфт ступичной гайкой! Удачи! А поверхность тормозного цилиндра можно (максимум) полировать постой Гоя.

Гость

Спасибо, очень интересно, а где можна взть эту инфу по моей машине, а то я с этим бумажными Заказ- нарядами ковыряюсь.
1- извеняюсю, я нечётко написал. Накладки стираются ровно и по вертикали и по горизонтали, но стирается в 0 внешняя процентов на 30 быстрее..
2-Люфт иногда еле заметный появляется и исчезает. Как известно, подшипник двухрядный шариковый и он не тянится. Но контакт ступицы и внутренного кольца подшипника с одной стороны и с гайкой с другой стороны , а гайка на резьбе кажется М20. А колесо правое. А бордюр тротуара справа. За 10 лет много каса ний бордюра. А резьба имеет такое свойство тянутся и даже рваться.
Т.Е.много шансов, что внутреннее кольцо подшипника не зажато как положено с усилием180н. Вот поэтому надо подтянуть реэьбу.
3- Цилиндры хонингуют специальной Пастой в заводских условиях. Ручная хонинговка- запрещена, так как невозможно выдержать соосность.
А за с чёт чего колодки освобождаются когда давление в тормозной системе падает?

Барс

За счёт упругости резинового чехла на поршне.

Гость

Я ЭТО ПОДОЗРЕВАЛ, НО НЕ МОГ ПОВЕРИТЬ. Вот там и должны стоять пружинки.
Я думаю, в современных консрукциях применяютсяь пружины или другие
подобные взвратники.
Вы не в курсе по этому вопросу.