Стук при повороте

Гость
Гость
Появились стуки в передней подвеске на неровностях. В сервисе сказали, что беда вся - в рычагах. Поменял все рычаги, стуки не прошли (хотя стало значительно меньше), на поворотах снова стуки. Помогите, пожалуйста, что это может стучать? Шаровые или что-то другое? Менять все по очереди дороговато! Посоветуйте.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Еще есть стабилизатор, амортизаторы, шаровые, рулевая и так далее.

Гость

Спасибо за ответ. Но дело в том, что эти стуки появились при повороте руля даже на стоянке, без движения. Недавно поменял подвески! Кажется, что во время езды стуков становится меньше, (МОЖЕТ И ВПРЯМЬ КАЖЕТСЯ). До замены рычагов их не было, а стуки были слышны при неровностях на дороге, поэтому я и поменял все рычаги. Посоветуйте, что-нибудь. Заранее благодарю.

Гость

Может ли эти стуки появиться из-за неправильных действий ремонтников при замене ими рычагов передней подвески? Вообще-то я и на предыдущий свой вопрос пока ответа не получил. Надеюсь на ваш ответ или совет, дорогие однофорумчане!!!

Позиция 2000

Не глядя на машину мы не можем точно сказать, что стучит.
Если стуки проявляются на месте, рулевая рейка, рулевые наконечники, тяги.

Похожие темы о ремонте Мерседес