клинит турбину

Гость
Гость
на холодную с утра клинит турбину,машина не тянет, перезпуск и всё нпрмально диагностика выдаёт ошибку 0105 нет надува . снимали дросельную заслонку была чистой но почистели и проверили рабочая,клапан егр снимали был с легка в нагаре пчистели,проверели все шланги на герметичность,поменяли датчик надува и прверели проводку к нему прблема осталась . вопрос что ещё надо посмотреть? и может ли турбина себя так вести? поможет ли замена турбины избавится от прблемы?вито 2007г

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Fimix

Почитай темы о турбинах. Здесь их много. Может найдешь ответ на свой вопрос.

Вилли

турбина уже с электронним управлением или простая со шлангами , ультрозвуком чистят лопатки

Гость

да турина с электронным управлением,шток который двигает лопатки (геометрию)ходит нормально.когда снимали шланги руками крутили лопость,местами с легка немного трудней проварачивается потом вроде опять нормально крутится потом опять трудней. другие темы уже читал ни ктоне пишет как решил проблему а рекомендации вроде уже все сделал не помогло.

Гость

подскажите кто знает как должна крутится турбина от руки.

Гость

Без люфта.

Гость

люфта нет но когда крутиш рукой как будто с легка подклиневает. туговато прокручевается местами и не всегда.с чем это связано?

Вилли

люфт на новых турбо даже есть , чистят ультрозвуком , все проверается Старухой , она можеть крутится а лопатки не откриватся и закрыватся .
Найдите Старуху , там будут рекомендации что проверять и что активировать , турбо можеть совсем ни причем

Гость

Стар выдаёт ошибку (дословно) 0105-008 конструктивный узел В5/2(датчик давления нагнетаемого воздуха)функционирует небезупречно.Атмосферное давление между конструктивным узлом В5/2(датчик давления нагнетаемого воздуха) и конструктивным узлом №3/26(система Common-Rail (cdi))недостоверно.рекоменации снять прочистеть дросельную заслонку.по турбине проверяли шток который двигает лопатки ходит нормально но что нроисходит в нутри не видно.если это не турбина что ещё ?Подскажите пожауйста,а то замена турбины не дешовое удовольствие.

Вилли

проводку проверьте , слабое место коса , идет от блока упр мотором , засуньте голову под козырек , увидите жгут над мотором

Гость

если я правильно понимаю она от руки с легка местами подзаедает то на заведёном движке когда большие обороты соответствено больше ОГ турбину раскручевает потом обороты скинул давление ОГ упало, турбина замедляется и её мжет подклинеть она выдаст меньше воздуха датчик надува выдаст ошибку и авто в аварийном режиме.передёргивание ключа востанавлевает работу до следуещего раза . это моё предположение поправте если не так .проводка новерно выдовала бы другой текст ошибки типа(обрыв,замыкание)

Гость

я так понял:умные молчат , дураки не поняли . не ужели все в тупике есть мнения?

Гость

Надо найти спецов которые в этом шарят , а не ошибки читают , или ты сервис хочешь открыть по востановлению турбин , ну впрочем будешь первым кому удастся востановить нормально турбину с изменяемой геометрией

Гость

ни чего открывать не собираюсь,просто хочу отремантировать свою машину потому что другие не могут ошибки читают причём возможно не правилно пытаются преговорить тебе турбину а ты понемаеш что турбина стоит дорого и просто так не ломается,пытаюсь выяснить правы ли те кто приговариват турбину может дело в другом потаму и делаю предположения пытаясь растормошить спецов по этим вопросам умные молчат, дураки не поняли.

Вилли

что вы хотите услышать , вам написали все причины , наладить мы вам ее не ладим , если в сервисе говорят турбо так пусть меняют , деньги отдадите если машина поедет , если не поедет , то пусть вашу ставят назад , как раз почистите ультрозвукомц лопатки

КуклусК

Согласен. Если кто говорит причину и берется исправить едь туда. Если не исправят, тогда думай. Деньги все равно не заплатишь

Гость

я смотрю у вас всё просто.турбину я буду покупать за свои деньги,и если дело не в ней то деньги не вернуть а проблема останется вот я сначала думаю пытаясь найти варианты потом буду делать.турбина уже заказана деньги отданы.

Вилли

не надо огорчатся , на Х6 турбо стоит 3400 евро и никто не плачет , я про немцев , а тут 800 евро и 300000 км опять сказка , турбо когда менять будете масло и фильтра поменайте и масло правильное залейте с допуском 229,51

Гость

спасибо за совет. а на что ещё нужно обратить внимание при замене турбо?

Гость

На мастеров

Гость

человеческий фактор пресутствует всегда,я имел введу по машине что заменить или почистить и тд.

Гость

прокладку масленной трубки поменять

Гость

спасибо .что ещё?

ГостьИван

при замене турбы поменять:масло,фильтра,все прокладки вокруг турбы,маслоподающию и сливную трубки ну или прочистить их.