Здравствуйте! После каждой заправки появляется ошибка Р0400 ( неисправность ЕГР ). Ошибка стирается сканером и не появляется до следующей заправки. Стоит залить бензин, как через 1-2 километра она появляется снова. Проведена ревизия вакуумных шлангов, вакуумного и элекроклапана ЕГР. Всё в идеальном состоянии. Вакуум не теряется, электроклапан переключается, шток вакуумного клапана ходит совершенно свободно. На характер работы двигателя ошибка совершенно не влияет. Он всегда работает идеально и экономично. Расход топлива как в инструкции для новой машины. А пробег уже 300000 км. В сервисе пробовали менять компоненты на заведомо исправные с машины, на которой такой ошибки нет. Результат нулевой. После заправки появляется ошибка. Думали, что влияет качество бензина, но за несколько месяцев перепробовали все заправки и бензины от 92го до 98го. Ничего не меняется. Заправился - получи ошибку. Вопрос: что делать и какое вообще имеет отношение заправка к рециркуляции отработавших газов? Сервис, в том числе ОД помочь не могут, говорят, что с американскими мерсами один геморрой.
крышки клапанов снимите , там асфальта слой , вот и чистите каналы вентиляции
еще как вариант катализаторы забиты
Спасибо за совет. Крышки ещё не пробовали. При забитых катализаторах должен вырасти расход топлива и упасть мощность, а он прет как зверь и расход в норме. Но как же влияет факт заправки на эту ошибку. Ещё раз спасибо. будем пробовать чистить вентиляцию.
Здравствуйте еще раз.
Крышки сняли, почистили, никакой серьёзной грязи не было. Видимо, всегда лили хорошее масло. Собрали, стёрли ошибку, заправились и снова загорелся ЧЕК. любимая ошибка Р0400 снова на своём месте. Катализаторы на вид в полном порядке, может быть потеряли эффективность, но они не забиты. Как же эта ошибка связана с заправкой? Что делать дальше? Посоветуйте, пожалуйста.
Так как это американец, там есть система которая следит за давлением в баке. Проблема скорее всего там.
Тогда должна быть, например, распространённая ошибка Р0442, ( слабая утечка в системе улавливания паров топлива ). Или какая-нибудь другая, но связанная с баком. Какая связь ЕГР с системой слежения за герметичностью бака и абсорбера? Кто знает, как вообще блок управления определяет, что ЕГР неисправна? Есть специальный код ошибки на случай повреждения проводки электроклапана, а Р0400 это общая неисправность неизвестно чего конкретно. В данной модели нет датчика, контролирующего перемещение исполнительного элемента ЕГР. Поэтому, насколько я понимаю, блок управления может оценить исправность этой системы только по составу выхлопных газов ( при исправной электрической части, конечно ). Тогда виноваты в появлении этой ошибки могут быть все компоненты, участвующие в формировании состава свежего заряда и его сжигания. А это значит, что и расходомер и свечи и лямбда и куча всего другого могут провоцировать эту ошибку. НО!!!!! Компьютерная диагностика не выявила ни одной другой ошибки ( многократная диагностика примерно за пол-года ), а ошибка Р0400 связана только с заправкой. Если неделю не заправляться, значит ЧЕК не будет гореть неделю. Если пять раз в день, значит пять раз в день придется стирать ошибку. Различные режимы работы двигателя никак не влияют на скорость её появления. Только заправка. Кстати, в ходе экспериментов меняли несколько крышек бензобака. Ничего не меняется. а с моей крышкой у знакомых на их машинах никакие ошибки не появляются.
Господа специалисты! Отзовитесь, помогите ещё какими-нибудь дельными советами. Продавать машину не хочу. Очень надеюсь найти и устранить проблему. Заранее всем спасибо.