Он масленый, и при запущеном двигателе в нем создается давление с помощью которого цепь и держиться, не болтается..
петр979
Да v6 170 л. с.. как его поменять? Какие подводные камни,
Вилли
его с цепью менять нужно , иначе нет смысла , они все меняются одинаково , открутил старый , закрутил новый
петр979
а если открутить наяжелитель и удлинить шток который давит на успокоитель? то цепь будет в натяге и перестанет стучать)
mike040
НЕТ НЕт и НЕТ, т.к. цепь на шестернях, это не ремень, проверено...... смысла нет, только башмак натяжной сломать можно......
петр979
так я же не просто с воздуха буду удлинять и не на 10мм. а проверю ход бошмака и если он есть то на 2-3мм можно удлинить.. и будет движка шептать) разве это не выход из положения? просто менять все звезды успокоители и цепь дороговато. да и для удобства работы радиаторы снимать, жидкости сливать и хладоген заправлять не хочется тратится!
Принцип работы
У вас V6?
Он масленый, и при запущеном двигателе в нем создается давление с помощью которого цепь и держиться, не болтается..
Да v6 170 л. с.. как его поменять? Какие подводные камни,
его с цепью менять нужно , иначе нет смысла , они все меняются одинаково , открутил старый , закрутил новый
а если открутить наяжелитель и удлинить шток который давит на успокоитель? то цепь будет в натяге и перестанет стучать)
НЕТ НЕт и НЕТ, т.к. цепь на шестернях, это не ремень, проверено...... смысла нет, только башмак натяжной сломать можно......
так я же не просто с воздуха буду удлинять и не на 10мм. а проверю ход бошмака и если он есть то на 2-3мм можно удлинить.. и будет движка шептать) разве это не выход из положения? просто менять все звезды успокоители и цепь дороговато. да и для удобства работы радиаторы снимать, жидкости сливать и хладоген заправлять не хочется тратится!
дороговато будет , потом все переделывать
Согласен.... начну копить