А-160 1,8

Гость
Гость
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть с мотором, давление по 13 атмосфер в каждом цилиндре, маслосъемные колпачки в отличном состоянии, но автомобиль "кушает" масло, в среднем около 1 - 1,5 литров в неделю при пробеге 500 км. Использую синтетическое масло Castrol Magnatec 5W-40 C3. заранее благодарен всем кто ответит.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Крайне сложно ставить диагноз заочно... Но... Если нет наглой утечки(ну там какой либо сальник, или прокладка) то есть только два пути "ухода масла", это состояние поршневой, проверяется замером компрессии и состояние сальников клапанов. Если виноваты сальники клапанов, или направляющие клапанов, на которые эти сальники одеваются, то будет "закидывать" свечи. На электродах свечей обязательно будут образовываться каменистые наросты от сгоревшего масла. Если виновата поршневая, точнее её состояние, то во впускном трубопроводе, в зоне где к нему подключён шланг вентиляции картера, будет обильно появляться масло, вследствие слишком большого прорыва газов в подпоршневое пространство, между стенкой гильзы и компрессионными кольцами.

Гость

спасибо за развернутый ответ, обязательно на выходных посмотрю - явных подтеков по мотору нет, еще я слышал краем уха что масло может уходить если забит отвод вентиляции картерных газов "сапун" - действительно ли такое возможно?

Барс

Вы немножко не так слышали, или не так поняли. Если "забит" шланг вентиляции картера(шланг отвода картерных газов) то будет "выбивать масляный щуп и выгонять масло через гнездо его установки. Происходит это (выбивание щупа) из-за создания избыточного давления в поддоне, по причине "забитого шланга вентиляции(или отсоса картерных газов). Так же может встречаться повышенный вынос масла через шланг вентиляции, если "забит" маслоотделитель. Дело в том, что в поддоне картера в картерных газах, находится большое количество масла в виде взвеси, ну попросту масляный туман. Так вот в шланг вентиляции картерные газы попадают пройдя лабиринт маслоотделителя, где газы очищаются от масла, которое стекает обратно в поддон, а газы, освобождённые от масла поступают во впускной тракт. Возможно именно этих тонкостей Вы и недопоняли.
Удачи...

Гость

спасибо большое за помощь, буду учитывать инфо для принятия решения.