w210 e320 1997год авангард японец. аккумулятор на зарядке сутки простоял, после был установлен и в конце дня сел. что нужно проверить, в чем причина. и как с электричеством, глючит
при выключенном зажигании покури минут 5. а потом выдергивай предохранители по очереди. какой искрит там и утечка.
fomdo
СЕРЕГАСНАБ Такой способ врятли поможет, выдерешь один разбудишь самы, там начнут искрить все. Да и опасный этот способ, можно огрести проблем с электроникой. Необходимо мерить падение на предохранителях не вынимая их, милливольтметром.
Гость
у меня проблема такая, что аккум зарядил, тоже на сутки ставил, щетки поменял, газ давишь и вылазиет что нету заряда на аккумулятор, (красным горит батарея что то там) и сразу мощь пропадает и не едит, турбина не срабатывает. В генере проблема? теперь?
Гость
w210 e300 td
win wdb2100251a724531
Позиция 2000
Автору темы, проверьте идет ли зарядка от генератора.
Позиция 2000
Последнему гостю, пользуйтесь кнопкой "задать свой вопрос".
По теме, тоже меряйте напряжение. Меняли только щетки или реле регулятор ? Еще диодный мост может быть виноват.
arasal
спасибо. проблемка была оказывается в генераторе. заехал на комп диагностику, показала что на всех электронных штучках мало напряжения. поменял щетки, подшипники. и все ок.
Гость
только щетки!
Гость
на климате показывает заряд аккума 12.5-12.7
blindjuk
takaja ze problema bila segodnja zalil polnij bak v e270d w211 nacila gljucitj pri ezde nacilo bitj owibki perecisljaju (SRS HBS akamuljator zagarelsja krasnim v stupor kidaet i potom 4erez vremja propalo cego ozidatj neznaju a samoe glavnoe na pribornoj doske pokazalo 86gradusov po celsii i bak upal do 0 litrov gljuki scem svjazano
при выключенном зажигании покури минут 5. а потом выдергивай предохранители по очереди. какой искрит там и утечка.
СЕРЕГАСНАБ Такой способ врятли поможет, выдерешь один разбудишь самы, там начнут искрить все. Да и опасный этот способ, можно огрести проблем с электроникой. Необходимо мерить падение на предохранителях не вынимая их, милливольтметром.
у меня проблема такая, что аккум зарядил, тоже на сутки ставил, щетки поменял, газ давишь и вылазиет что нету заряда на аккумулятор, (красным горит батарея что то там) и сразу мощь пропадает и не едит, турбина не срабатывает. В генере проблема? теперь?
w210 e300 td
win wdb2100251a724531
Автору темы, проверьте идет ли зарядка от генератора.
Последнему гостю, пользуйтесь кнопкой "задать свой вопрос".
По теме, тоже меряйте напряжение. Меняли только щетки или реле регулятор ? Еще диодный мост может быть виноват.
спасибо. проблемка была оказывается в генераторе. заехал на комп диагностику, показала что на всех электронных штучках мало напряжения. поменял щетки, подшипники. и все ок.
только щетки!
на климате показывает заряд аккума 12.5-12.7
takaja ze problema bila segodnja zalil polnij bak v e270d w211 nacila gljucitj pri ezde nacilo bitj owibki perecisljaju (SRS HBS akamuljator zagarelsja krasnim v stupor kidaet i potom 4erez vremja propalo cego ozidatj neznaju a samoe glavnoe na pribornoj doske pokazalo 86gradusov po celsii i bak upal do 0 litrov gljuki scem svjazano