уважаемые специалисты! у меня впервые такое явление , никогда прежде не встречал
открыл крышку заливной горловины (маслянную) на ней налет белый тонким слоем как будто смазка силиконовая белая суспензия ,
сперва думал что не совместимость масла потому что менял с кастрола на ликви моли однако вязкозть одинаковая у масел была 10W-40 потом преддположил что остатки промывки или может она как то с новым маслом остатки эти взаимодействуют , промывку перед замено заливал ликви моли длительного действия .
на сервисе сказали что это ерунда и не надо запариваться по мелочам просто за счет перемены температур образуется конденсат в двигателе и соответственно на двигателе оседает на крышке пары влаги , мотор 111й 202й кузов , может кто сталкивался или я просто запариваюсь на мелочах
жду ваших выводов !!!!(машину хроню на улице ) утром нет налета, машину прогрел заглушил постоял минут пять налет появился . езжу целый день машину глушу проверяю нет ничего .
смотри, нет ли утечки охлаждающей жидкости.
покажи тачку нормальному мотористу!
в том то и дело что нет и в бачке масло не плавает и нет такого что приехал открыл крышку а там пена , именно после того как прогрел потом заглушил и не сразу а минут через пять если открыть то на крышке налет , вот и думаю либо жидкость всетаки где то пропускает но в маленьких количествах либо может конденсат как сказали или масло просто не совместимо разные марки разные присадки
"на ней налет белый тонким слоем как будто смазка силиконовая белая суспензия".
похоже на эмульсию.
я б ломанулся к спецам по движкам!
и кстати, промывки-это не мерсо подход.
У меня было что то похожее на руском авто, прогорела прокладка между 2-3 целиндром.
Не парься!правильно тебе сказали в сервисе:"конденсат из-за разницы температур".Посмотри у друзей на машинах-у них тоже самое.Вот если эмульсия на щупе,то тогда-засада.
Это конденсат , спи спокойно 100% !!!!!!!!!!!