Здравствуйте Барс! Я много читал полезных Ваших советов! Спасибо большое! И хочу спросить Вас, можно ли ставить дополнительно фильтр грубой очистки топлива, и можно ли ставить фильтр тонкой очистки топлива от другого автомобиля. Так получилось, что я сломал штуцер от шланга, который идет от топливного фильтра к подкачивающему насосу и идет постоянно воздух. Я понимаю,что замени этот шланг и все проблемы решены,но я хочу поставить фильтр тонкой очистки от WW-T4. Ответьте пожалуйста на мой вопрос!!!!
Забыл сказать автомобиль Мерседес Ванео WDB4147001N211796
К большому сожалению, ничего путного, проверенного лично мною, подсказать не могу. Дело в том, что у меня за всё время пользования автомобилями, а это с 1974-го года, никогда не было авто с дизельным двигателем.
Ну что же и на этом спасибо!!!
Не рекомендую вам такую замену...
фильт от VW-T4-это обыкновенный фильт-отстойник.Фильтр который стоит у вас на мурзике-это фильт высокого давления,кстати на многих моделях у мурзиков он еще и с подогревом(для эксплуатации в холодный климатических условиях)
У вас 2 варианта: или заказать "оригинальный "топливный фильт,предусмотренный заводом изготовителем...или купить топливный универсальный фильт от компании "Ковш"который сделан применительно к тяжелым российским условиям ....удачи на дорогах:)
Спасибо kostolom!!!!!! Только я ни разу не видел такого фильтра и даже не знаю где его купить, я с перефирии.
да к стати фильтр от ww-t4 тоже с подогревом.
в Google задайте....сыль выскочит
там и на вебсайте можно сразу заказать его с доставкой
kostolom ты ничего не путаешь? Какой у меня фильтр высокого давления? Обыкновенный очищающий фильтр как и WW-T4, только может степень очистки дизельного топлива разная?Поэтому и беспокоюсь влияет ли это на работу форсунок?
Топливный фильтр стоит на магистрали низкого давления перед вкачивающим насосом.
Просто я сломал штуцер от топливного фильтра и поэтому хотел поставить такой фильтр,чтобы топливо шло не через отверстие,а через носик.просто у фильтра от WW-T4 тоже стоит клапан для подогрева топлива.
блин, вообще не понимаю таких Кулибиных,... зачем из-за 10 евро так замарачиваться??? Ставь от грузовика, потом расскажешь, чистое топливо идёт к форсункам, или нет... А вообще я думаю этот форум не для изобретателей танков! Дизель, он и в Африке - Дизель. Будешь ездить короткими расстояниями, всё равно со временем вся система закоксуется, независимо от фильтрации, и на вход и на выброс..
Ответ гостю.Возмущаться может каждый,но ты даже про дополнительный фильтр грубой очистки ответить не мог.А это серьезный вопрос.
Будешь ездить короткими расстояниями, всё равно со временем вся система закоксуется, независимо от фильтрации, и на вход и на выброс..---- при нормальном топливе ничего этого не будет, у нас даже никто и не слышал о таких проблемах, 90% дизеля.
Спасибо за ответ fomdo. Значит при хорошем дизтопливе можно ставить любой хороший фильтр тонкой очистки?
Вася, а зачем при хорошем дизтопливе нужен вообще хороший фильтр тонкой или тоненькой очистки? Diesel Ultimate по твоему хорошее топливо? Стоит 15,95 Евро за ведро? Один хрен система со временем забивается, и больше всего из-за экономии на копейках. Все эти фильтра- это "расходники", то есть запчасти, которые нужно обязательно менять в зависимости от срока эксплуатации, пробега, очередного тех. обслуживания...и т.д. Иначе все твои изобретения приведут к выбрасыванию авто на помойку.
Гость! Я с тобой полностью согласен.Естественно это расходники. Но это не говорит о том,что я обязательно должен ставить фильтра типа Mann, mahle,knecht?
Да нет конечно, ты можешь поставить Bosch, HENGST, KAGER, выбор большой, или от газонокосилки, а если по размеру не подойдёт, можно ленту подмотать, Удачи на дорогах!
сб, 2013-05-18 13:13 — Василий Конкиев
Вася...я тебе свое мнение написал...ты хоть от танка фильтр поставь-мне побарабану...твоя машина...твои деньги.
Если бы ты САМ не сломал штуцер,то небыло бы у тебя сейчас головников,и не клацал бы ты сейчас по клаве,и не задавал бы вопросы людям которые ПЫТАЮТСЯ тебе помочь.А в твоем случае помощь тебе НЕ НУЖНА.
Ты сам все знаешь больше других.
В изобретение А класса было вложенно миллиарды,а тут пришел нашь Вася,и решил ,что можно усовершенствовать(или изменить)систему.
P.S.Не забуть прислать схему твоего рац.предложения сюда в Германию,и желательно инженерам на Mersedes-Benz,насколько я помню,на всех заводах Mersedas-Benz платят хорошую премию за рац.предложения.
Удачи в дальнейших"усовершенствованиях"!
Спасибо kostolom, я тебя услышал.