Проблема с АКПП

Гость
Гость
Прошу разъяснить, в чем может крыться проблема с перегревом АКП? Мерседес w220 s500, 2002 год, рестайлинг. При этом греется только на малых скоростях или в пробках. Двигатель при этом не перегревается.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

в пробке ставь на нейтраль когда стоишь

Гость

Спасибо за совет. Попробую конечно ставить на неитральное положение, если это что-то даст.

Позиция 2000

А как вы определили, что АКПП перегревается, что при этом происходит?
У них с двигателем один радиатор.
Масло в АКПП оригинальное залито?

Гость

Перегрев АКП определяется очень просто. Может быть это мое личное мнение, но не обессудьте. При трогании и до момента, пока температура двигателя не достигнет 90 градусов, АКП работает просто прекрасно. Переключения не чувствуются вообще. После этого или в случае попадания в пробку, при попытке набрать скорость, или уйти с ускорением (не используя кикдаун), АКП начинает дергать (толчки). При сильных морозах, когда температура двигателя держится в пределах 80 градусов этого не происходит, все работает нормально. Отсюда и вывод, что перегревается автомат. Трудно сказать что залито в АКП, скорее всего трансмиссионная жидкость с завода с соответствующим допуском. Имеются все документы по техобслуживанию машины с момента покупки. Однако жидкость в АКП не менялась. Это подтверждает и предидуший и единственный владелец. Моя попытка произвести полную замену жидкости в АКП порадила только смуту и сомнения. В солидных специализированных сервисах мне сказали, что в случае замены 50х50, что АКП будет дальше работать нормально, а может вовсе встать. Говорят, что могут забиться саленоиды. Вот и думай, что дальше делать. Да и сложно сказать, может ли явится причиной перегрева АКП старая жидкость. Кто советует поменять радиатор охлаждения. Авто никаких ошибок не выдает даже на Стардиагнозе. Вообщем какая-то тупиковая ситуация, хоть бери да полностью меняй весь автомат, хотя это не выход из положения. В начале наверное надо устранить причины. У авто реальный пробег 168 тыс. Использовалась всегда в шидящем режиме, обслуживалась в Авилоне. Пожалуйста посоветуйте кто-что может. Возможно такие случаи уже были в практике. Буду благодарен.

Позиция 2000

АКПП не перегревается, она просто прогревается и давление масла падает.
Промойте все радиаторы и пространство между ними, смените масло в АКПП, заливайте оригинал.
Если не поможет, то коробку в ремонт.