Проблема с кондеем тепло дает а холод не дает, воздух гонит но нет холода. Давление фреона в системе есть. Есть подозрение что не вкл муфта компресора на звук определить не магу дизель шумит, но при вкл кондея вижу что двигатель его нагрузки не чувствует (видно по оборотам и по звуку работы двиготеля) раньше было заметно по движку когда вкл кондей или фары может проблема в предохронитиле или в каком-то реле. Перед этим много проехал по убитой трассе, думаю что-та от вибрации случилось.
Заранее благодарю.
забыл сказать w203 cdi 220 611 двиг. универсал
может знайте какой предохронитель или реле посмотреть
Нет там ни каких реле и муфт тоже. Дайте свой маил, я отправлю вам пособие по климе, все сами узнаете.
ivanb92@mail.ru
рад буду любой информации, спасибо.
Я понял следующее, что охлаждает воздух испаритель который находится в торпеде, а испаритель работает если в системе есть давление фреона а фреон сжимает компресор, а компресор работает постоянно, да? Если все это работает как прежде, то тогда получается что заслонки кJторые перекрывают патоки воздуха холодного и горячего воздуха не правильно работают либо ими не правильно руководит блок управления SAM?
Может у вас есть какие-то соображения?
Завел двигатель, вкл кондей минут на 7-10 проверил трубки идущие от компресора они не холодные и не горячие а сам компр. немного горячий, и радиатор не очень горячий, такое ощущение что компресор не работает или я ошыбаюсь как узнать работает компресор или нет?
при включении кондея с панели. срабатывает электромагнит включения компрессора кондиционера (муфта). между кнопкой на панели и муфтой очень много контрольных датчиков, реле, мозгов и исполнительных механизмов. при исправной работе кондея при нажатии на вкл. это отчетливо слышно под капотом включением муфты и отражается на работе двигателя
Нет там электро муфты и ничего под капотом не слышно. Зачем писать если не знаете как оно работает.
Я не слышал как муфта включается, я четко слышал как менялся звук работы двигателя под нагрузкой
при включении кондея что дает четко понять действительное вкл. кондиционера, а на данный момент звук не меняется при вкл. кондея и возникает вопрос что именно не дает включится системы кондея, все кроме холода работает и на дисплее все отображается как надо.
Мне все таки кажется что не работает компрессор так-как не чувствуется тепла в радиаторе от сжатого фреона. fomdo скажите ест-ли вы знайте что-та
Я вам отправлял мануал по климе? Если нет то дайте ваш маил, там более чем понятно.
Я его получил и изучал но я не нашел полный порядок по очередности работы каждого датчика и агрегата и там нет как деагностировать системы, или может плоха изучил
я так понял компресор работает пастояно а какой-та клапон перекрывает магистраль и тогда в системе растет давление и происходит расширение газа на выходе в асушитиле, или я что-та не так понял?
я так понял компресор работает пастояно а какой-та клапон перекрывает магистраль---- это не верно, компрессор постоянно вращается на нулевом объеме (не активен, выключен, не работает) Электро-клапан плавно изменяет рабочий объем компрессора, от нуля до максимума.( управляется шин модулятором из блока САМ, то есть 12 вольт подавать нельзя) Этим регулируется давление в системе. Не понимаю зачем я вам пересказываю мануал, вам к мастерам, для начала замерьте давление в системе, сколько должно быть указано в мануале.
Признак работы кондиционера, вращающийся электро вентилятор, если этого нет кондиционер не работает.
Вентилятор не включается при включении кондея и сам радиатор не нагревается значит компресор не дает давление или электро-клапан не дает ему этого сделать. А если вентилятор вышел из строя то кондей автоматически работать перестанет, да?
Ваша проблема, скорее всего понижение давления фреона, из-за диффузии (это нормально) или полная потеря фреона из-за дефекта, ни в том, ни в том случае кондиционер не включиться, НАЧИНАЙТЕ С ДАВЛЕНИЯ.
Подключение вентилятора
При следующих условиях вентилятор будет управляться:
∗ Давление хладагента< 12 бар= вентилятор выключен
∗ Давление хладагента> 20 бар= вентилятор включен(100 %)
∗ Давление хладагента12 - 20 бар= бесступенчатое регулирование частоты вращения
вентилятора(20-100 %)
Интересная информация, fomdo поделитесь источником, откуда этот pdf файл может есть на всю машину такой мануал?
Есть и на всю машину, но весит 218 мВ, по почте не передать.
Fomdo при скорости 20mb это должно занять минут 5-8 может попробуйте, буду очень признателен
Извините если я вам надоел
Не одна почта не передает такой файл, скорость тут ни причем.
эта инфа из программки WIS
Ездил на диагностику, сказали датчик давления и температуры хладогена показывает 256 bar а должен от 0 до 30. для его замены надо сливать систему?
можно верить стардиагн. показаниям на датчик ?
дак только ему и можно верить. хладоген не сливают а выкачивают.
Уважаемые подскажите номер детали датчик давления-температуры хладогена находится в низу радиатора
WDB2032061F101628 Заранее благодарен
ваш маил. И Я ПРИШЛЮ все что что вам нужно.
ivanb92@mail.ru
fomdo спасибо, вы всегда выручайте
один датчик и две функции давление и температура
Всегда пожалуйста, чем могу.
Помогите с датчиком не могу найти номер датчика, залез под машину на старом датчике написано 0870А но нигде не магу найти его с таким номером, он показывает давление и температуру фреона находится в низу радиатора, пожалуйста!
Короче я нашел его Датчик температурный A 203 830 04 72
Ура я победил его, причина всей беды была паломоная защелка на фишке которая не плотно сидела на датчике (от чего и не было контакта с датчиком) , но странно что стар-диагн. этого не заметила а показывала 256bar и два разных специалиста к которым я ездил на диагностику. Вот-так вот сэкономил баксоа 200 как минимум, удачи всем, спасибо за внимание.
Здравствуйте! помогите пожалуйста!У меня мерседес с230 компрессор! перестал выключаться компрессор кондиционера!Как завожу двигатель сразу же начинает молотить вентилятор и трубки фреона холодные! никак не реагирует на выключение! помогите пожалуйста... за ранее спасибо!