кондиционер

Гость
Гость
Проблема с кондеем тепло дает а холод не дает, воздух гонит но нет холода. Давление фреона в системе есть. Есть подозрение что не вкл муфта компресора на звук определить не магу дизель шумит, но при вкл кондея вижу что двигатель его нагрузки не чувствует (видно по оборотам и по звуку работы двиготеля) раньше было заметно по движку когда вкл кондей или фары может проблема в предохронитиле или в каком-то реле. Перед этим много проехал по убитой трассе, думаю что-та от вибрации случилось. Заранее благодарю.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

забыл сказать w203 cdi 220 611 двиг. универсал
может знайте какой предохронитель или реле посмотреть

fomdo

Нет там ни каких реле и муфт тоже. Дайте свой маил, я отправлю вам пособие по климе, все сами узнаете.

Гость

ivanb92@mail.ru
рад буду любой информации, спасибо.

Гость

Я понял следующее, что охлаждает воздух испаритель который находится в торпеде, а испаритель работает если в системе есть давление фреона а фреон сжимает компресор, а компресор работает постоянно, да? Если все это работает как прежде, то тогда получается что заслонки кJторые перекрывают патоки воздуха холодного и горячего воздуха не правильно работают либо ими не правильно руководит блок управления SAM?
Может у вас есть какие-то соображения?

Гость

Завел двигатель, вкл кондей минут на 7-10 проверил трубки идущие от компресора они не холодные и не горячие а сам компр. немного горячий, и радиатор не очень горячий, такое ощущение что компресор не работает или я ошыбаюсь как узнать работает компресор или нет?

СЕРЕГАСНАБ

при включении кондея с панели. срабатывает электромагнит включения компрессора кондиционера (муфта). между кнопкой на панели и муфтой очень много контрольных датчиков, реле, мозгов и исполнительных механизмов. при исправной работе кондея при нажатии на вкл. это отчетливо слышно под капотом включением муфты и отражается на работе двигателя

fomdo

Нет там электро муфты и ничего под капотом не слышно. Зачем писать если не знаете как оно работает.

Гость

Я не слышал как муфта включается, я четко слышал как менялся звук работы двигателя под нагрузкой
при включении кондея что дает четко понять действительное вкл. кондиционера, а на данный момент звук не меняется при вкл. кондея и возникает вопрос что именно не дает включится системы кондея, все кроме холода работает и на дисплее все отображается как надо.
Мне все таки кажется что не работает компрессор так-как не чувствуется тепла в радиаторе от сжатого фреона. fomdo скажите ест-ли вы знайте что-та

fomdo

Я вам отправлял мануал по климе? Если нет то дайте ваш маил, там более чем понятно.

Гость

Я его получил и изучал но я не нашел полный порядок по очередности работы каждого датчика и агрегата и там нет как деагностировать системы, или может плоха изучил
я так понял компресор работает пастояно а какой-та клапон перекрывает магистраль и тогда в системе растет давление и происходит расширение газа на выходе в асушитиле, или я что-та не так понял?

fomdo

я так понял компресор работает пастояно а какой-та клапон перекрывает магистраль---- это не верно, компрессор постоянно вращается на нулевом объеме (не активен, выключен, не работает) Электро-клапан плавно изменяет рабочий объем компрессора, от нуля до максимума.( управляется шин модулятором из блока САМ, то есть 12 вольт подавать нельзя) Этим регулируется давление в системе. Не понимаю зачем я вам пересказываю мануал, вам к мастерам, для начала замерьте давление в системе, сколько должно быть указано в мануале.

fomdo

Признак работы кондиционера, вращающийся электро вентилятор, если этого нет кондиционер не работает.

Гость

Вентилятор не включается при включении кондея и сам радиатор не нагревается значит компресор не дает давление или электро-клапан не дает ему этого сделать. А если вентилятор вышел из строя то кондей автоматически работать перестанет, да?

fomdo

Ваша проблема, скорее всего понижение давления фреона, из-за диффузии (это нормально) или полная потеря фреона из-за дефекта, ни в том, ни в том случае кондиционер не включиться, НАЧИНАЙТЕ С ДАВЛЕНИЯ.

Гость

Подключение вентилятора
При следующих условиях вентилятор будет управляться:
∗ Давление хладагента< 12 бар= вентилятор выключен
∗ Давление хладагента> 20 бар= вентилятор включен(100 %)
∗ Давление хладагента12 - 20 бар= бесступенчатое регулирование частоты вращения
вентилятора(20-100 %)
Интересная информация, fomdo поделитесь источником, откуда этот pdf файл может есть на всю машину такой мануал?

fomdo

Есть и на всю машину, но весит 218 мВ, по почте не передать.

Гость

Fomdo при скорости 20mb это должно занять минут 5-8 может попробуйте, буду очень признателен

Гость

Извините если я вам надоел

fomdo

Не одна почта не передает такой файл, скорость тут ни причем.

Гость

эта инфа из программки WIS

Гость

Ездил на диагностику, сказали датчик давления и температуры хладогена показывает 256 bar а должен от 0 до 30. для его замены надо сливать систему?

Гость

можно верить стардиагн. показаниям на датчик ?

СЕРЕГАСНАБ

дак только ему и можно верить. хладоген не сливают а выкачивают.

Гость

Уважаемые подскажите номер детали датчик давления-температуры хладогена находится в низу радиатора
WDB2032061F101628 Заранее благодарен

fomdo

ваш маил. И Я ПРИШЛЮ все что что вам нужно.

Гость

ivanb92@mail.ru
fomdo спасибо, вы всегда выручайте

один датчик и две функции давление и температура

fomdo

Всегда пожалуйста, чем могу.

Гость

Помогите с датчиком не могу найти номер датчика, залез под машину на старом датчике написано 0870А но нигде не магу найти его с таким номером, он показывает давление и температуру фреона находится в низу радиатора, пожалуйста!

Гость

Короче я нашел его Датчик температурный A 203 830 04 72

Гость

Ура я победил его, причина всей беды была паломоная защелка на фишке которая не плотно сидела на датчике (от чего и не было контакта с датчиком) , но странно что стар-диагн. этого не заметила а показывала 256bar и два разных специалиста к которым я ездил на диагностику. Вот-так вот сэкономил баксоа 200 как минимум, удачи всем, спасибо за внимание.

Гость

Здравствуйте! помогите пожалуйста!У меня мерседес с230 компрессор! перестал выключаться компрессор кондиционера!Как завожу двигатель сразу же начинает молотить вентилятор и трубки фреона холодные! никак не реагирует на выключение! помогите пожалуйста... за ранее спасибо!