Здравствуйте!
В 20-ти градусный мороз машина проехала 700 км и недоехав 30 км до МКАД в салоне появился запах дыма (не электрического, а масляного происхождения). Открыв капот в целях поиска источника удалось увидеть лишь то, что дым подымается вверх из-под капота, предположительно образуясь в районе АКПП. Ночь на улице больше никаких выводов сделать не позволила. Машину оставил почти на дороге.
За 5 минут до задымления компьютер указал на недостаток давления масла и предложил проверить его уровень в двигателе. Сразу же проверил - уровень оказался на нижней отметке, что странно, потому как двигатель масла никогда вообще "не ел", а 3000 км назад масло было в уровне. После остановки проверил также уровень и состав охл. жидкости - уровень был в норме, в тосоле примесей масла в ночи обнаружить не удалось. После остановки заводил машину, вроде на холостом ходу запахов и задымления не было, когда попытался отогнать машину с дороги на стоянку (метров 200) ехав очень медленно и дым и запах появились снова.
Подскажите пожалуйста:
1) Можно ли на основании описанных симптомов дать предварительный диагноз или основные версии?
2) Можно ли буксировать автомобиль с АКПП?
3) Сколько будет стоить в вашем сервисе поиск причины неисправности?
Mercedes CLK 230, 09.1999 г.в., АКПП 5 ступеней.
Заранее благодарю за ответ,
Виктор.
буксировать можешь 40-45км в час не больше!
ага, и если мен не изменяет память не больше 5 км, лючше эвакуатор.
Просмотри всю выхлопную систему может что прилипло там и дымится себе а ты спокойно спать перестал!!
Скорей всего пробило какуюнибудь прокладку или сальник и масло пошло на вып . колекктор. Комп же тебе сказал долей масло .И ищи причину почему потекло возможно изза мороза замерз какой нибудь шланг . Удачи !!!
Спасибо за ответы. По факту пробило прокладку масляного колодца, далее находу выплескивалось на коллектор