мерседес C-220 CDI 2001г. 105 квт. частенько из трубы идет дым светлого цвета , затем резко перестает дымить , через некоторое врем опять начинает, дым имеет как бы кисловатый запах . машина масло не ест , антифриз не уходит.
Что непонятного в слове форсунки ? Проверяйте или дагностируйте их , можете руками проверять , можете на стенде .
Анар Баку
если не поможет,маслянные толкатели менять придётся.Но подожди тут может быть ещё одна проблема,это может быть и ИГЛА.На каждый цилиндр 1 шт,может она накрылась
fomdo
Я бы посмотрел клапан AGR, когда он заедает именно такой запах и появляется.
fomdo
Анар Баку - О какой игле речь, где она стоит?
Анар Баку
Распылительная ИГЛА
Топливный насос подаёт топливо под давлением в штуцер форсунки,откуда по системе каналов оно попадает в полость распылителя.Дальше топливу идти некуда так как,путь ему заперт иглой распылителя,поджатой пружиной.Топливный насос продолжает подавать топливо,и поднимает его давление до величины, способной преодолеть усилие пружины и приподнять иглу распылителя над седлом.Происходит впрыск топлива в цилиндр,давление в системе падает, и игла садится на седло, запирая систему.Если топлывный насос продолжает подавать топливо, то процесс повторяется. Главное условие, чтобы после окончания впрыска система закрылась,со временем(+с качеством солярки) игла накрывается,в последствии чего,при следующем такте подача топлива осуществляется не тогда, когда давление в системе поднялось до заданного,а в любой произвольный момент (а именно, как только насос начнет подавать топливо).В последствии топливо подаётся богатой смесью от чего появляется дым.
Анар Баку
Я торгую только мерседесами,анологичными случаями встречался не мало раз.Был и случай такой.
Ещё только только начинал торговать,а тогда я не разбирался в таких вещях,попалась мне
С 2.2 CDI
Дым был как будто это не мерседес,а паровоз какой то
Что я сделал? поменял воздушный фильтр,это не помогло,
друг подсказал почистить клапан и заслонку впускного коллектора.
Потом мы с другом стали очищять от нагара заслонки и впускного коллектора,собрав обратно всё в результате машина перестала дыметь.Бывало и такое.
fomdo
Анар Баку-На этой машине стоит двигатель W611 он имеет другие принципы работы и ни каких игл там нет.
fomdo
Да нет иглы все таки есть , но принцип все равно другой.
форсунки
это ремонтируется , или только замена?
что форсунки? пиши так чтоб человек понял.
форсунки конечно!!
на специальном стенде промывать форсунки
Что непонятного в слове форсунки ? Проверяйте или дагностируйте их , можете руками проверять , можете на стенде .
если не поможет,маслянные толкатели менять придётся.Но подожди тут может быть ещё одна проблема,это может быть и ИГЛА.На каждый цилиндр 1 шт,может она накрылась
Я бы посмотрел клапан AGR, когда он заедает именно такой запах и появляется.
Анар Баку - О какой игле речь, где она стоит?
Распылительная ИГЛА
Топливный насос подаёт топливо под давлением в штуцер форсунки,откуда по системе каналов оно попадает в полость распылителя.Дальше топливу идти некуда так как,путь ему заперт иглой распылителя,поджатой пружиной.Топливный насос продолжает подавать топливо,и поднимает его давление до величины, способной преодолеть усилие пружины и приподнять иглу распылителя над седлом.Происходит впрыск топлива в цилиндр,давление в системе падает, и игла садится на седло, запирая систему.Если топлывный насос продолжает подавать топливо, то процесс повторяется. Главное условие, чтобы после окончания впрыска система закрылась,со временем(+с качеством солярки) игла накрывается,в последствии чего,при следующем такте подача топлива осуществляется не тогда, когда давление в системе поднялось до заданного,а в любой произвольный момент (а именно, как только насос начнет подавать топливо).В последствии топливо подаётся богатой смесью от чего появляется дым.
Я торгую только мерседесами,анологичными случаями встречался не мало раз.Был и случай такой.
Ещё только только начинал торговать,а тогда я не разбирался в таких вещях,попалась мне
С 2.2 CDI
Дым был как будто это не мерседес,а паровоз какой то
Что я сделал? поменял воздушный фильтр,это не помогло,
друг подсказал почистить клапан и заслонку впускного коллектора.
Потом мы с другом стали очищять от нагара заслонки и впускного коллектора,собрав обратно всё в результате машина перестала дыметь.Бывало и такое.
Анар Баку-На этой машине стоит двигатель W611 он имеет другие принципы работы и ни каких игл там нет.
Да нет иглы все таки есть , но принцип все равно другой.