С180К W203 2003 г.в. ЧТО ЭТО? И КАКИЕ ПРОГНОЗЫ?
P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN)
P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN )
P2500 Недопустимое передаточное отношение КП.
Активные ошибки или сохраненные?
В общем первые две могут быть от какого-то единичного сбоя.
А вот по АКПП, серьезнее, скорее всего коробку - в ремонт.
спасибо))) была вибрация сильная при включении передачи...снял ошибки поменял подушки двигателя и коробки...вибрация на кузов ушла,но появилось другое вибрация при разгоне!!!(как будто машина троит, а на нейтралке ровно набирает обороты) я тут на форуме вычитал что это либо подшипник кардана либо катушка зажигания, либо гидротрансформатор...
ВОПРОС: На сколько реально диагностировать что именно из этого является причиной?(подшипник,катушка,трансформатор)Сколько мне будет это стоить в каждом отдельном случае?
Диагностировать -реально.
Диагностика вибрации стоит 1 тыс.рублей. Диагностика работы двигателя, если горит "check" -2-3.5 тысячи рублей.
ЭТО УЖЕ ДАЖ НЕ ВИБРАЦИЯ....ТЫЧКИ ТАКИЕ СЕРЬЕЗНЫЕ НА РАЗГОНЕ!!!! поменял масло в коробке,покрутили ,послушали кардан на подъемнике-В НОРМЕ ВРОДЕ,рычаги передней подвески(битые были,думал из за них),все фильтра ,давление в топливной системе тоже вроде в норме(была версия что насос) !!! в том то и вопрос что чек не горит...в двигателе и коробке ошибок нет....педаль не причем прибавлял скорость "круизом" тоже дергает не по детски....в горку особенно...осталось одно грешить на гидроблок(((( как диагностировать его неправильную или правильную работу???...ЗАВТРА ПЛАНИРУЮ К ВАМ ПОПАСТЬ...ОСТАВЬТЕ МНЕ ОКОШКО НА ЧАСИК ПОСЛЕ ОБЕДА ПОЖАЛУЙСТА))))
Нужно записываться заранее, позвоните нам пожалуйста.
Добрый день! У меня сегодня коробка дала сбой.
Это выразилось в том. что при трогание со светофора, ощущался рывок (как пинок под зад). Потом машина начала медленно разгоняться (такое ощущение, что трогался с 3-й скорости). Решил переключиться с режима комфорт на стандарт - реакции никакой. Больше 80 не разгонялась (тахометр на 3000 об.) и скорость = константа. Никокой индикации на панели приборов нет.
Приехал домой. Выпил чай, спустился, завелся, проехался - все нормально (вроде).
Что это могло быть? К чему готовиться ???
Да, у меня машина прошла 107 тыс. км. АКПП при этом не обслуживалась (я только недавно узнал, что необслуживаемая АКПП обслуживается каждые 60 тыс. км.)
Vadyxa -- Сделайте ТО и живите дальше спокойно.
готовься к замене платы гидроблока, у меня такие же симптомы сначала были, заглушишь-заведёшь, ошибка снималась, а потом АКПП встала в аварийный режим и всё...
на сколько можно попасть?...с платой я имею ввиду...
симптом проявился один раз. Пока вроде езжу без них.
Плата гидроблока - это электронная плата управления АКПП ?
плата 12500 в сибири, ремонт по разному, 4-5 тысяч примерно
я поменял масло под давлением и у меня всё прошло хотя пробег 240 000
а почему ошибки не вылетают?
ошибки по АКПП можно только старом считать и снять их тоже только старом можно