коробка ЛЮДИ ПОМОГИТЕ

Гость
Гость
С180К W203 2003 г.в. ЧТО ЭТО? И КАКИЕ ПРОГНОЗЫ? P2315 Одно или несколько сообщений блока управления A1 (комбинация приборов) недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN) P2312 Одно или несколько сообщений блока управления двигателем недоступны на шине CAN. ( Ошибка таймаут шины CAN ) P2500 Недопустимое передаточное отношение КП.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Активные ошибки или сохраненные?
В общем первые две могут быть от какого-то единичного сбоя.
А вот по АКПП, серьезнее, скорее всего коробку - в ремонт.

Гость

спасибо))) была вибрация сильная при включении передачи...снял ошибки поменял подушки двигателя и коробки...вибрация на кузов ушла,но появилось другое вибрация при разгоне!!!(как будто машина троит, а на нейтралке ровно набирает обороты) я тут на форуме вычитал что это либо подшипник кардана либо катушка зажигания, либо гидротрансформатор...

ВОПРОС: На сколько реально диагностировать что именно из этого является причиной?(подшипник,катушка,трансформатор)Сколько мне будет это стоить в каждом отдельном случае?

Позиция 2000

Диагностировать -реально.
Диагностика вибрации стоит 1 тыс.рублей. Диагностика работы двигателя, если горит "check" -2-3.5 тысячи рублей.

Гость

ЭТО УЖЕ ДАЖ НЕ ВИБРАЦИЯ....ТЫЧКИ ТАКИЕ СЕРЬЕЗНЫЕ НА РАЗГОНЕ!!!! поменял масло в коробке,покрутили ,послушали кардан на подъемнике-В НОРМЕ ВРОДЕ,рычаги передней подвески(битые были,думал из за них),все фильтра ,давление в топливной системе тоже вроде в норме(была версия что насос) !!! в том то и вопрос что чек не горит...в двигателе и коробке ошибок нет....педаль не причем прибавлял скорость "круизом" тоже дергает не по детски....в горку особенно...осталось одно грешить на гидроблок(((( как диагностировать его неправильную или правильную работу???...ЗАВТРА ПЛАНИРУЮ К ВАМ ПОПАСТЬ...ОСТАВЬТЕ МНЕ ОКОШКО НА ЧАСИК ПОСЛЕ ОБЕДА ПОЖАЛУЙСТА))))

Позиция 2000

Нужно записываться заранее, позвоните нам пожалуйста.

Vadyxa

Добрый день! У меня сегодня коробка дала сбой.
Это выразилось в том. что при трогание со светофора, ощущался рывок (как пинок под зад). Потом машина начала медленно разгоняться (такое ощущение, что трогался с 3-й скорости). Решил переключиться с режима комфорт на стандарт - реакции никакой. Больше 80 не разгонялась (тахометр на 3000 об.) и скорость = константа. Никокой индикации на панели приборов нет.

Приехал домой. Выпил чай, спустился, завелся, проехался - все нормально (вроде).
Что это могло быть? К чему готовиться ???

Vadyxa

Да, у меня машина прошла 107 тыс. км. АКПП при этом не обслуживалась (я только недавно узнал, что необслуживаемая АКПП обслуживается каждые 60 тыс. км.)

fomdo

Vadyxa -- Сделайте ТО и живите дальше спокойно.

Рамиз

готовься к замене платы гидроблока, у меня такие же симптомы сначала были, заглушишь-заведёшь, ошибка снималась, а потом АКПП встала в аварийный режим и всё...

Гость

на сколько можно попасть?...с платой я имею ввиду...

Vadyxa

симптом проявился один раз. Пока вроде езжу без них.
Плата гидроблока - это электронная плата управления АКПП ?

Рамиз

плата 12500 в сибири, ремонт по разному, 4-5 тысяч примерно

Гость

я поменял масло под давлением и у меня всё прошло хотя пробег 240 000

Vadyxa

а почему ошибки не вылетают?

Рамиз

ошибки по АКПП можно только старом считать и снять их тоже только старом можно