Компрессор

Гость
Гость
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Не один раз обращался с вопросом на данный форум всегда выручали, хотелось бы услышать ответ на ещё один вопросик. У меня до этого уже были Мерседесы W124 m111, W210 m112 понятно атмосферники, на днях хочу взять себе W203 C230 kompressor вопрос: как при покупке определить работу компрессора что с ним всё в порядке, нужно ли снимать патрубок чтоб проверить есть ли там масло как на турбине, со скольки оборотов должен быть подхват? должен ли он как то свистеть или нет. Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Полного ответа дать не смогу, но вдруг пригодится.
У меня w204 180 k
Не очень нормальный для атмо, звук от работы компрессора (даже на новой) все равно есть. Многие спрашивают: "что сломалось" приходится объяснять что это звук компрессора. Так что не пугайтесь любых шорохов. Громких и пронзительных звуков конечно не должно быть.

Компрессор привязан к коленвалу (это не турбина) и явного подхвата быть не должно.
Должна быть достаточная, ровная тяга с низов и до отсечки. В этом прелесть компрессора особенно в городе когда двигаешся на низах.

Немного масла там тоже присутствует, хуже если питающие маслом патрубки закоксовались и масло в компрессор плохо поступает.

Гость

Спасибо.