Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Не один раз обращался с вопросом на данный форум всегда выручали, хотелось бы услышать ответ на ещё один вопросик. У меня до этого уже были Мерседесы W124 m111, W210 m112 понятно атмосферники, на днях хочу взять себе W203 C230 kompressor вопрос: как при покупке определить работу компрессора что с ним всё в порядке, нужно ли снимать патрубок чтоб проверить есть ли там масло как на турбине, со скольки оборотов должен быть подхват? должен ли он как то свистеть или нет. Заранее спасибо.
Полного ответа дать не смогу, но вдруг пригодится.
У меня w204 180 k
Не очень нормальный для атмо, звук от работы компрессора (даже на новой) все равно есть. Многие спрашивают: "что сломалось" приходится объяснять что это звук компрессора. Так что не пугайтесь любых шорохов. Громких и пронзительных звуков конечно не должно быть.
Компрессор привязан к коленвалу (это не турбина) и явного подхвата быть не должно.
Должна быть достаточная, ровная тяга с низов и до отсечки. В этом прелесть компрессора особенно в городе когда двигаешся на низах.
Немного масла там тоже присутствует, хуже если питающие маслом патрубки закоксовались и масло в компрессор плохо поступает.
Спасибо.