АКПП

Гость
Гость
Как правильно прогревать АКПП на w203
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Bek

Доброе время суток, уважаемые помогите мне пожалуйста.

У меня мерс С-230 компрессор 1999 г. Все было нормально, но вот машина начала немнога дымить. Обратился к мастеру и после диагностики выявлилось что не функционирует ЛЗ, который прикреплён к катализатору. Заменили ЛЗ. а также мастер почистил дросельную заслонку и экономайзер. Заменил воз. фильтр и затем сделал адаптацию двигателя. Вот вчера выехал и машина не тянет как прежде, не могу понять в чём дело. Боюсь сново к мастеру обратиться, наделает еще что нибудь подскажите в чем дело.

И что то случилось с моей АКПП. При разгоне он стал больше думать и когда останавливаюсь переключение с 3-2 происходит с рывком, тоесть кусает. Немогу понять в чем дело, некоторые советуют сбросить адаптацию на АКПП, другие же говорят заменить масло. А по поводу того, что движок не тянет, говорят что бы я проверил свой экономайзер. Даже незнаю что делать.

Спасибо.

СЕРЕГАСНАБ

ехать к мастеру и пусть чинит но уже без денег. нехер лезть с компами куда ни поподя.

Гость

так как все таки правильно прогревать АКПП?

Позиция 2000

Никак не прогревать, просто погреть машину 5 минут и двигаться сначала не слишком сильно нажимая на газ.