замена цепи и сальников двигателя

Swede
Гость
W203, пробег 198500 км последние 20000 пробега замечаю снижение уровня масла. примерно 2 литра на каждые 10000 км. передняя часть, куда закрепляется масляной фильтр весь в масле, которое капало на ремень ГРМ. снизу рядом с картером тоже видны следы масла. был сегодня у моториста. Диагноз - замена рем.комплекта корпуса масляного фильтра, всех сальников клапанов, прокладки верхней крышки мотора, а также заднего сальника (для замены которого необходимо снятие КПП). задний сальник слегка намокает... кроме того, был отсоединен ГРМ, мастер указал на звук похожий на цокот. Диагноз замена цепи и натяжителя. все это связывается с пробегом около 200 тыщ. во время которого в моторе только заменялось масло. Вопросы. 1. замена сальников решит ли проблему снижения уровня масла? 2. необходимо ли менять все сальники или что то из них можно исключить? 3. цокот цепи и натяжителя обязательна при таких симтомах как цокот? спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Мы не видим насколько сильно сальники гонят масло.
Прокладки корпуса масляного фильтра нужно поменять.
К цепи, обычно, начинают прислушиваться на пробеге 150 тыс.км, если мастер говорит менять_-меняйте. Последствия бездействия могут дорого обойтись.