дизель на маленьком мерине

Гость
Гость
добрый день.опыт по дизеллям сd на мв.Ребята неверте бу машину брать нельзя.Брал мерина из германиигод без пробеем ездил и дивился как здорово.Потом пошло кождый год 30-40 т.на ремонт топливной.Понял одно.если хочешь ездить на дизеле после 150т.меняй форсунки сразу на новые не бери востановленные и не ремонтируйхватает на 30-40т.км у меня это на полгода.это касается всех дизелей не взаисимости от марок поизводителей машин.После пробега 189т.км.взял зажигалку и не жилею.Ремонтники козлы!!!!!!
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

Так если солярка в вашей стране гавно , нахрена покупать авто которое должно ездить на нормальном топливе и его должны уметь наладить .

А унас по 700 тыс на родных форсунках ездят

fomdo

У нас тоже, машина уже на свалке, а мотор в полном порядке, дизель и за всю его жизнь, к нему никто не прикасался.

Вита

Если вы впервые столкнулись с Дизелем и он вас подвел, то не надо однозначно заявлять что все авто дизельные из Германии - полное... У меня не первый автомобиль и покупаю ТОЛЬКО дизель, и только из Германии. Прокатываю не только по 100тыс в год на НЕ новом авто из Германии и все супер. Вы же сами не кушаете что попало, поэтому и вашего железного коня кормите достойным топливом.

RA9FEW

668.942 - отличный дизель, в -30*С запускается легко!
CDI - отличная топливная система !
Плохими могут быть масла, дизельное топливо,и головы водителей,которые льют в двигатель и бак что попало, или что подешевле.
Многие берут дизель по причине доступности "халявных" ГСМ, не всегда надлежащего качества, потом горько плачут.
Юрий.

kostolom

Дизель и в Германии мона купить "по дешовке"....1 год знакомый "экономил"...итог:замена топливного насоса с фильтром:)