купил-проблема

Гость
Александр З.
День добрый! Стал владельцем В 200 Тд 2007 г.в.! При покупке делал диагностику,которая показала неработающий датчик уровня масла и одну свечу наращивания! Вопрос- чем чревата неработающая свеча и датчик? Второй вопрос появился при переезде в другой регион- это поломка блока управления вариатора или что? Ехал и пробовал режимы ручной коробки,S. И С.! Но они не реагировали,движок набирает 2100 оборотов ,но скорость растёт под горку и по прямой,а дальше не раскручивается,даже если даришь в кикдаун! Может я не разобрался в алгоритме или вмешивается круиз,лампа которого не горела! После того как заглушил и снова завел,появился ручной режим и движок раскручивается нормально,после достижения определенной скорости,снова повтрялось прежнее,что мешает при обгоонах! Помогите разобраться! Заранее благодарен!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Извините,не наращивания,а накаливания! Планшет

Барс

Возможно у Вас включен ограничитель максимальной скорости. Проверьте, по оборотам, или по скорости идёт ограничение. Из Вашего сообщения не понятно.
При какой именно "определённой" скорости наступает это явление., Не включаются ли какие другие сигнальные лампы?

Вилли

Не пишите , что у вариатора какие проблемы , а то у Максюльки инфаркт случится . Шутка !

Датчик уровня масла находится в поддоне , приурочьте его замену к замене масла , свечу накаливания менять на нагретом моторе и очень акуратно , взамен поставьте либо оригинал либо BERU .

Свеча не работающая дает нестабильную работу первые 5 минут при запуске на холодную .
Датчик масла поменяйте , так как масло должно быть под контролем , но в вашей машине есть щуп , поэтому перед выездом просто контроль .

fomdo

Если только 1 свечка, то чихнет пару раз при заводке, зимой. А лучше поменять все, так-как они необходимы мотору так-же при работе. Это не дорого. На счет датчика проще, потеряете масло и не узнаете, погубите двигатель вот и все. Долее, лампа горит ограничителя а не круиза, не тот и не тот, не может вмешиваться в управление машины сам, если все исправно. Похоже у вас все таки что-то с вариатором, точнее с его мозгами, тут только диагностика.

Барс

При замене свечей накаливания ОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться специальной антипригарной пастой. Если при предыдущей замене она не применялась, то может оказаться невозможным выкрутить свечу из головки. Известны случаи, когда из-за "пригоревшей, прикипевшей" свечи, человек был вынужден менять головку блока.

Гость

Спасибо всем за ответ! Буду делать всё вместе,масло в коробке и движок,фильтры,свечу и датчик! Читал,что для замены масла в вариатора и при ремонте движок надо вывешивать его и пиратом обязательноменять прокладки вариатора. Как правильно это делается,хоть и не буду это делать сам,но хотелось бы контролировать!?

Гость

Опять планшет комментирует по своему! Не пиратом,а при этом!

Александр З.

Ответ и вопрос к Барсу: как понимаю на 2100 оборотах двигателя срабатывает этот ограничитель,так как скорость под горку росла! Где он отключается? А то вся инструкция на немецком!

Барс

Ничего не отключается. Надо делать диагностику, "стрельба по площадям" займёт много времени и денег.